{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Дзен» открыл платформу для изданий, брендов и блогеров с монетизацией контента и форматом в виде «Историй» Статьи редакции

Компания «Яндекс» запустила платформу для интернет-изданий, брендов и авторов, которые хотят публиковаться в ленте сервиса рекомендаций статей «Яндекс.Дзен». Об этом медиадиректор проекта Даниил Трабун объявил на конференции YaC.

Платформа позволяет всем желающим создать свой канал или издание в «Дзене» и публиковать в нём свои материалы, созданные во встроенном редакторе. Информация будет адаптирована для просмотра на мобильных устройствах.

При этом «Дзен» позволит изданиям монетизировать свой контент и получать переходы на свои сайты. Как СМИ будут получать переходы, не поясняется.

Создатели «Дзена» предлагают брендам открыть свои каналы в «Дзене», чтобы публиковать полезные для пользователей материалы. Эта информация будет предлагаться тем, чьи интересы совпадают с целями бренда, пояснил Трабун.

Блогеры-владельцы каналов в «Дзене» получат возможность подключить рекламную сеть, чтобы монетизировать свои проекты. Лучших авторов «Яндекс» будет награждать грантами, в течение 2017 года компания хочет раздать блогерам $1 млн.

После достижения более 30 тысяч просмотров в неделю, платформа предложит выбор способа монетизации: включение объявлений в статьях или добавление собственного рекламного кода.

Разработчики предполагают, что первая схема подойдет независимым авторам, вторая — большим изданиям.

Кроме того, разработчики Дзена создали мобильный формат материалов «Нарратив». Такой формат состоит из нескольких экранов с разным контентом, которые пользователь может перелистывать вперёд или назад. Этот формат будет доступен летом 2017 года.

По подсчётам «Яндекс.Метрики», в 2017 году «Дзен» принёс на российские новостные сайты больше трафика, чем любая из российских соцсетей. Он работает в «Яндекс.Браузере», «Яндекс.Лончере» и в веб-версии.

Из доклада Вити Ламбурта на #yac2017: Дзен генерирует больше трафика на сайты, чем любая соцсеть в России.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Valeratal No

Заявлена поддержка RSS-импорта, но где это - не ясно
Не руками же копипастить с сайта

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Заявку подать надо на подключение

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ивашкина

А если я захочу подписаться на канал не популярного медиа типа Lenta.ru, а, например, ваш, как это сделать? После выбора пяти из предложенных каналов на главном экране ни поиска, никаких других разделов. Только лента.

Куда идти? ждать пока кто-то даст прямую ссылку на канал?

Или я чего-то не вижу?!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Как я понял, внутри каждого материала сверху кнопка «Подписаться на канал».

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ивашкина

то есть подписаться я смогу только в том случае, если умная лента подкинет мне ваш материал в подборку?!

не очень удобно

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Через задницу, да

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Пока что система подписки и правда не очень удобна. Мы обязательно будем думать, как это исправить.
Пока что же набор каналов, которые предлагаются читателю на старте, формируется на основе популярности публикаций и каналов.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ивашкина

Пока и обычная функция поиска канала будет очень кстати

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда