{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс.Дзен» открыл платформу для изданий, брендов и блогеров с монетизацией контента и форматом в виде «Историй» Статьи редакции

Компания «Яндекс» запустила платформу для интернет-изданий, брендов и авторов, которые хотят публиковаться в ленте сервиса рекомендаций статей «Яндекс.Дзен». Об этом медиадиректор проекта Даниил Трабун объявил на конференции YaC.

Платформа позволяет всем желающим создать свой канал или издание в «Дзене» и публиковать в нём свои материалы, созданные во встроенном редакторе. Информация будет адаптирована для просмотра на мобильных устройствах.

При этом «Дзен» позволит изданиям монетизировать свой контент и получать переходы на свои сайты. Как СМИ будут получать переходы, не поясняется.

Создатели «Дзена» предлагают брендам открыть свои каналы в «Дзене», чтобы публиковать полезные для пользователей материалы. Эта информация будет предлагаться тем, чьи интересы совпадают с целями бренда, пояснил Трабун.

Блогеры-владельцы каналов в «Дзене» получат возможность подключить рекламную сеть, чтобы монетизировать свои проекты. Лучших авторов «Яндекс» будет награждать грантами, в течение 2017 года компания хочет раздать блогерам $1 млн.

После достижения более 30 тысяч просмотров в неделю, платформа предложит выбор способа монетизации: включение объявлений в статьях или добавление собственного рекламного кода.

Разработчики предполагают, что первая схема подойдет независимым авторам, вторая — большим изданиям.

Кроме того, разработчики Дзена создали мобильный формат материалов «Нарратив». Такой формат состоит из нескольких экранов с разным контентом, которые пользователь может перелистывать вперёд или назад. Этот формат будет доступен летом 2017 года.

По подсчётам «Яндекс.Метрики», в 2017 году «Дзен» принёс на российские новостные сайты больше трафика, чем любая из российских соцсетей. Он работает в «Яндекс.Браузере», «Яндекс.Лончере» и в веб-версии.

Из доклада Вити Ламбурта на #yac2017: Дзен генерирует больше трафика на сайты, чем любая соцсеть в России.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Fedorov

Чот ссылки на каналы так себе, если честно: https://zen.yandex.ru/media/id/592d22d87ddde88dbd5aeefe

А как же красивые айдишники?(

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

20 дизлайков за 2 часа. Конечно же это замотивировало меня активнее вести канал ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бондарь

Ххаха у меня тоже печаль. 13 дизлайков 0 лайков. Хотя на thequestions набрал плюсы.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

У пацанов у всех одни дизлайки. Я не очень уверен, что хочу вести там дизлайк-канал.

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Нашли проблему с учётом лайков. К сожалению, пропавшие лайки не вернуть. Саму проблему уже исправили. Извините нас, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Yura Nikolaev

Родион, а просмотры, это сколько раз в ленте появился тизер или сколько фактически в сам пост зашли-прочитали?

И планируете ли показывать количество подписчиков на канал?

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Просмотры — количество открытий каждого поста. Количество подписчиков обязательно будем показывать.

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Подскажите, пожалуйста, ссылку на публикацию и канал.
Кроме того, нужно учесть информацию, которую я написал выше про некоторое отличие наших «лайков» от общепринятых «фейсбучных». Они не совсем «лайки» ;)

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда