«Яндекс.Дзен» открыл платформу для изданий, брендов и блогеров с монетизацией контента и форматом в виде «Историй» Статьи редакции

Компания «Яндекс» запустила платформу для интернет-изданий, брендов и авторов, которые хотят публиковаться в ленте сервиса рекомендаций статей «Яндекс.Дзен». Об этом медиадиректор проекта Даниил Трабун объявил на конференции YaC.

Платформа позволяет всем желающим создать свой канал или издание в «Дзене» и публиковать в нём свои материалы, созданные во встроенном редакторе. Информация будет адаптирована для просмотра на мобильных устройствах.

При этом «Дзен» позволит изданиям монетизировать свой контент и получать переходы на свои сайты. Как СМИ будут получать переходы, не поясняется.

Создатели «Дзена» предлагают брендам открыть свои каналы в «Дзене», чтобы публиковать полезные для пользователей материалы. Эта информация будет предлагаться тем, чьи интересы совпадают с целями бренда, пояснил Трабун.

Блогеры-владельцы каналов в «Дзене» получат возможность подключить рекламную сеть, чтобы монетизировать свои проекты. Лучших авторов «Яндекс» будет награждать грантами, в течение 2017 года компания хочет раздать блогерам $1 млн.

После достижения более 30 тысяч просмотров в неделю, платформа предложит выбор способа монетизации: включение объявлений в статьях или добавление собственного рекламного кода.

Разработчики предполагают, что первая схема подойдет независимым авторам, вторая — большим изданиям.

Кроме того, разработчики Дзена создали мобильный формат материалов «Нарратив». Такой формат состоит из нескольких экранов с разным контентом, которые пользователь может перелистывать вперёд или назад. Этот формат будет доступен летом 2017 года.

По подсчётам «Яндекс.Метрики», в 2017 году «Дзен» принёс на российские новостные сайты больше трафика, чем любая из российских соцсетей. Он работает в «Яндекс.Браузере», «Яндекс.Лончере» и в веб-версии.

Из доклада Вити Ламбурта на #yac2017: Дзен генерирует больше трафика на сайты, чем любая соцсеть в России.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
chachalava

Новый Medium? В чем прелесть решения от Яндекс?

Ну кроме тесного сотрудничества с правоохранительными органами :)

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Danilov

Medium — отличная платформа для публикации, если вы сами дальше занимаетесь привлечением аудитории к вашему контенту. Внутри Дзена работает искусственный интеллект, который рекомендует интересный контент многомиллионой аудитории Яндекса. Иными словами, Дзен дает не только интерфейс для создания контента, но и канал дистрибуции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry

Не видел такого. Расскажите, как он это делает?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry

Ого, не видел такого, спасибо. Я пишу там некоторые статьи, но трафик только с тех сайтов, где я рассказываю, что вышла новая публикация.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда