«Яндекс» добавил в «Метрику» разбивку отчётов по типам устройств Статьи редакции
«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Яндекс.Метрика» инструмент «кросс-девайс», позволяющий отслеживать конверсии пользователей, которые заходят на сайт с нескольких устройств.
Новый инструмент работает в режиме бета-тестирования — он уже доступен в интерфейсе «Метрики» и не требует дополнительных настроек, пояснили vc.ru представители «Яндекса». Сроки завершения тестирования в компании не назвали.
С помощью инструмента «кросс-девайс» владелец сайта может отслеживать, с какого устройства пользователь оформил заказ, и на основании полученной информации управлять затратами на маркетинг.
Для определения пользователя на различных устройствах система использует технологию «Крипта», которая сравнивает анонимные данные о поведении пользователей на телефонах, компьютерах и планшетах, и «с достаточной долей вероятности» привязывает нескольку устройств к одному человеку.
Если некоторые визиты с разных устройств не удастся собрать в единую историю одного посетителя, они не попадут в отчёт по кросс-девайсам, добавили в «Яндексе».
В отчётах по кросс-девайсам также не учитываются отдельные браузеры, с которых пользователь заходит на сайт. При этом связка по UserID в рамках передачи данных по параметрам посетителей и звонкам осталась.
Комментарий недоступен
В гугл аналитикс уже давно это есть. :sweat:Чтож вы отстаете то так?:(
В GA этого нет.
Поделитесь, пожалуйста?
Покажите скриншот пожалуйста, не могу там такого найти.
Комментарий удален модератором
Коллеги, кто-нибудь может объяснить, как получить кросс-отчет? В стандартных отчетах не вижу. У меня есть цель на посещение Контактов. Лид сгенерился при 3-м посещении. Как мне посмотреть его предыдущие визиты?
Комментарий удален модератором