{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Яндекс» добавил в «Метрику» разбивку отчётов по типам устройств Статьи редакции

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Яндекс.Метрика» инструмент «кросс-девайс», позволяющий отслеживать конверсии пользователей, которые заходят на сайт с нескольких устройств.

Новый инструмент работает в режиме бета-тестирования — он уже доступен в интерфейсе «Метрики» и не требует дополнительных настроек, пояснили vc.ru представители «Яндекса». Сроки завершения тестирования в компании не назвали.

С помощью инструмента «кросс-девайс» владелец сайта может отслеживать, с какого устройства пользователь оформил заказ, и на основании полученной информации управлять затратами на маркетинг.

​Например, впервые перешли к вам с мобильного, а позже вернулись с десктопа и оформили заказ. Так что вы сможете точнее оценивать вклад разных типов устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на каждый маркетинговый канал.

Такая разбивка по типу взаимодействия с сайтом поможет оценить, какие посетители конвертируются лучше всего: те, кто используют только компьютеры, только мобильные или оба типа устройств. Для каждой группы визитов будут рассчитаны и все денежные метрики — если в отчёте выбрана ecommerce-цель или цель, для которой вы передаёте ценность. А ещё отчёт позволяет проанализировать, как конверсионные метрики связаны с частотой визитов на сайт для каждой из трёх групп посетителей.

— «Яндекс»

Для определения пользователя на различных устройствах система использует технологию «Крипта», которая сравнивает анонимные данные о поведении пользователей на телефонах, компьютерах и планшетах, и «с достаточной долей вероятности» привязывает нескольку устройств к одному человеку.

Если некоторые визиты с разных устройств не удастся собрать в единую историю одного посетителя, они не попадут в отчёт по кросс-девайсам, добавили в «Яндексе».

В отчётах по кросс-девайсам также не учитываются отдельные браузеры, с которых пользователь заходит на сайт. При этом связка по UserID в рамках передачи данных по параметрам посетителей и звонкам осталась.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Евдокимов

В гугл аналитикс уже давно это есть. :sweat:Чтож вы отстаете то так?:(

Ответить
Развернуть ветку
Dilyara Belyakova

В GA этого нет.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Поделитесь, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Smolencev

Покажите скриншот пожалуйста, не могу там такого найти.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Геер

Коллеги, кто-нибудь может объяснить, как получить кросс-отчет? В стандартных отчетах не вижу. У меня есть цель на посещение Контактов. Лид сгенерился при 3-м посещении. Как мне посмотреть его предыдущие визиты?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда