Убыток Uber в начале 2017 года составил $708 млн, финансовый директор компании объявил об уходе Статьи редакции

По итогам первого квартала 2017 года чистый убыток Uber составил $708 млн, сообщили газете The Wall Street Journal представители компании. Кроме того, сервис объявил об уходе финансового директора Uber Гаутама Гупты (Gautam Gupta).

В Uber заметили, что убыток в начале 2017 года оказался меньше, чем в четвёртом квартале 2016 года — тогда этот показатель составил $991 млн. Выручка компании за этот же период выросла на 18%, до $3,4 млрд. При этом у Uber остаётся $7,2 млрд свободных средств.

Так как Uber не относится к публичным компаниям, она не обязана публиковать свою отчётность, но время от времени предоставляет данные журналистам. Уменьшение размера убытков в компании назвали «хорошим шагом на пути к прибыльности».

Финансовый директор Uber Гаутам Гупта покинет компанию в июле 2017 года. Он будет работать в другом стартапе в Сан-Франциско.

Reuters отмечает, что за последнее время Uber покинуло около десятка крупных руководителей. Среди них — президент компании Джефф Джонс, который ушёл после шести месяцев работы, и уволенный глава подразделения беспилотных автомобилей Энтони Левандовски, которого холдинг Alphabet обвинил в краже засекреченных материалов в пользу Uber. Кроме того, компания ищет операционного директора, который смог бы помочь нынешнему главе Uber Трэвису Каланику.

0
22 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valeriy Zinchenko

Если расходы останутся на данном уровне, то Uber осталось года 4, исходя из привлеченных средств. Вроде достаточно, что бы разобраться с монетизацией и стать "Cash Positive"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

Ранние инвесторы и основатели уже хорошо заработали и вывели сколько нужно. Сейчас амбиции Uber не посто заработать а стать нашим всем. Поэтому текущие убытки никого не смущают пока идет рост доходов и захват рынка. Люди играют по-крупному!

Ответить
Развернуть ветку
AS

Не знаю на счёт других стран, но в России его определённо опережает Яндекс, который не занимается международной экспансией и спокойно себе зарабатывает деньги, а не тратит миллиарды в год. И при этом яндекс умудряется быть дешевле для клиентов и выгоднее для водителей.

Уберу конечно спасибо огромное за то, что они придумали такую модель, но мне кажется, что его в итоге раздавят такие вот локальные конкуренты.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

во-первых, модель Убера и Яндекса принципиально различаются. а во-вторых, несколько раз сравнивал цены - убер практически всегда дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Для клиентов модель одинаковая, в обоих случаях клиент запускает приложение и вызывает через него такси без привязки к какому-то одному парку. Плюс может оценить водителя и т.д. У меня в МО яндекс в среднем получается +- как убер (где-то дороже, где-то дешевле), но у них сейчас есть киллер-фича с минималкой от 49 рублей. Убер сегодня тоже запустил, но от 69 рублей и моего города в списке нет.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Яндекс работает только с таксопарками, а убер-напрямую с водителями. Поэтому модель убера содержит меньше посредников, что должно отражаться на цене

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

А в чем конкурентные преимущества локальных игроков? Сервис такси будет неизбежно обрастать новыми услугами которые надо разрабатывать. При глобальном охвате разработка дешевле в расчете на поездку. Плюс для тех кто ездит заграницу проще пользоваться одним приложением.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Конкретно у Яндекса преимущество, очевидно, в том, что у них огромные возможности продвижения, и что машин очень много.

А если более глобально, то локальные игроки зарабатывают деньги и занимаются бизнесом, убер же ничего не зарабатывает, и деньги у него не бесконечны. Если убер сейчас решит бросить экспансию и начать зарабатывать, то что ему придётся сделать? Повысить тарифы. А он и так не сказать что сильно дешёвый относительно конкурентов. И кому он нужен будет? :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

Утверждение, что Яндекс зарабатывает а Uber только тратит спорно. Яндекс Такси пользуется картами, навигатором, маркетинговыми каналами бесплатно. В действительности же это скрытые субсидии которые могут быть не меньше убытков Uber.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Ясно было с самого начала, что это пузырь. Хороший, грамотный, красивый, продуманный пузырь. Как в своё время доткомы.

Ждем когда Убер кинет партнеров, а те, в свою очередь, водил.

Это произойдет когда Убер начнет обещать высокие бонусы и коэффициенты водителям, а клиентам - пониженные расценки. Это приведет к увеличению оборотных средств и финальному надуванию пузыря.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Именно без Вашего экспертного мнения и совета хереет Убер. Вам нужно срочно написать публичное письмо инвесторам, ибо они слепы, как новорожденные щенки! Где же Вы были раньше! Скорее! Скорее!

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

По-моему, VC площадка для высказывания мнений и обмена информацией.

Или вы полагаете, что ваше псевдоэкспертное мнение важнее моего? А может в вашем тексте больше конкретики, чем в моем?

А может у Убера хорошие финансовые результаты?

А почему так лебезите перед громким брендом? Ну Убер, и что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

В моём тексте конкретики не меньше вашей, так как у Вас её - 0.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

В моём тексте - моё мнение с моими аргументами и наблюдениями. А в вашем - обычный низкопробный высер с нулевой информативностью.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Так я и предлагаю вам написать письмо инвесторам с Вашими "ценными" наблюдениями :) В чём проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

пора цены на поездки поднимать, сколько можно по 99 рублей народ возить?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Чуркин

галина бланка буль буль!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Чуркин

на месте каланика пора пакет акции скидывать

Ответить
Развернуть ветку
Фахреддин Мирзоев

Такие игры не для всех )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rus

Убыток снижается, если и дальше так пойдет, то им денег больше, чем на 4-5 лет хватит. Рано хоронить еще.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

А вот даже не интересно как и что там. Уйдет Убер, придет Хуюбер. Мне как конечному пох.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Все Юберы это вентиляторы для дешевых денег ФРС, кончатся дешевые деньги, начнут вырубать вентиляторы...Экономика однако..

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда