{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Бывший менеджер издателя Esquire Евгений Вольнов стал медиадиректором Sports.ru Статьи редакции

Бывший директор по инновациям и развитию цифровых продуктов ИД Independent Media Евгений Вольнов присоединился к команде Tribuna Digital, которая издаёт Sports.ru. Он займётся развитием рекламных технологий, рассказал vc.ru гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша.

Вольнов занял пост медиадиректора, он займётся развитием рекламных технологий в Sports.ru и международных проектах Tribuna Digital, среди которых приложения Scores & Video и Rabona. Также он будет отвечать за запуск и развитие новых продуктов.

По словам Навоши, Sports.ru планирует развиваться на новых для себя платформах, включая email-рассылки и Facebook Instant Articles. Сейчас издание работает только в виде веб-версии и приложений для Android и iOS.

«Сейчас самое время экспериментировать с видеоформатами (аутстрим-видео), нативом и рич-медиа. Я имею ввиду именно в технологическом контексте, с применением данных и новых рекламных платформ», — сказал Вольнов vc.ru.

В разговоре с AdIndex Вольнов уточнил, что позиция медиадиректора в Tribuna Digital новая, создана с его приходом. В отделе работают три человека. На вопрос о расширении состава Вольнов ответить затруднился.

Евгений Вольнов

Главная задача — вывести текущие рекламные форматы до общемирового уровня и предложить брендам новые решения, пояснил Вольнов. Sports.ru он назвал «довольно сильным медийным брендом», который вместе с тем использует «много стандартных решений» в рекламе.

Одним из новых рекламных инструментов Sports.ru стал таргетинг по интересам пользователей — например, по определённым клубам или видам спорта. Так, компания продала рекламодателям аудиторию «Спартака», разрешив спонсорам клуба поздравить его болельщиков с победой на чемпионате России.

Общая аудитория сайта и приложения Sports.ru в мае 2017 года составила 8,5 млн пользователей, говорит Навоша. Аудитория других проектов Tribuna Digital, по его словам, достигла 6,5 млн человек. В марте Tribuna Digital привлекла до $3 млн инвестиций от фонда Impulse VC. В обмен на финансирование фонд получил менее 20% компании.

Решение уйти из Independent Media Вольнов объяснил AdIndex тем, что Sports.ru ему более интересен как проект. Independent Media издаёт в России журналы Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar. Вольнов работал в компании с апреля 2016 года.

0
4 комментария
Yan

Показалось:

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин

Женя, мои поздравления!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вольнов

Артем, спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда