YouTube отключит от системы монетизации авторов оскорбительных роликов
Видеоплатформа YouTube отключит от своей рекламной сети авторов оскорбительных и негативных роликов. Это следует из обновлённых правил партнёрской программы Google.
Теперь YouTube будет предупреждать авторов каналов, если их видео нарушает условия рекламодателей, а следовательно, не принесёт дохода от размещения объявлений. Рекламодатели, в свою очередь, получат больше контроля при выборе площадок для размещения.
«Мы услышали громко и ясно от сообщества создателей и рекламодателей, что YouTube нуждается в расширении рекомендаций по типам контента, поддерживаемого рекламодателями», — написал вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин (Ariel Bardin) в блоге сервиса.
По его словам, YouTube не будет показывать рекламу в видео с контентом, который «способствует дискриминации или унижению человека или группы людей» на основании расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возраста и по другим признакам. Также запрещён показ объявлений в роликах, демонстрирующих насилие, сцены секса и ненадлежащее поведение, а также разжигающих рознь к какому-либо человеку или группе людей.
При этом такие ролики по-прежнему будут доступны на YouTube, но их нельзя будет монетизировать через рекламную платформу Google.
Несмотря на то, что невозможно охватить все видеосценарии, мы надеемся, что эта информация даст авторам более глубокое представление о типах контента, с которым готовы работать рекламодатели.
Некоторые пользователи и создатели видео для YouTube в комментариях под записью Бардина раскритиковали изменение правил, пишет ZDNet. Один из них назвал такой шаг «предсмертной запиской YouTube». По мнению пользователей, новые принципы приведут к цензуре, вынуждая авторов дважды думать о том, какой контент загружать.
Новые правила также осложнят жизнь блогерам, занимающимся обзорами игр, для которых YouTube — один из основных источников дохода. Многие игры содержат сцены насилия и оскорбительные элементы, а значит, посвящённые им ролики теперь могут быть отключены от системы монетизации, предупредили пользователи.
По их мнению, YouTube необходимо учитывать не только содержание роликов, но и их контекст при модерации. В противном случае игровые видео со сценами насилия будут приравнены к роликам, в которых показаны реальные убийства, и отключены от рекламной платформы, считают пользователи.
В марте 2017 года крупные рекламодатели начали бойкотировать Google и отказываться от публикации объявлений на рекламных платформах компании и на YouTube. Причиной стало размещение рекламы на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам.
От сотрудничества с Google отказались более 200 брендов, среди которых AT&T, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen, HSBC, Verizon и другие. По словам представителей YouTube, после переговоров рекламодатели постепенно стали возвращаться на площадку.
________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________
▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Их перенаправляют на сгенерированные страницы с бесполезным контентом.
Ищете способы, как пополнить Тонкипер? В статье вы найдете простые инструкции, как пополнить кошелек Tonkeeper с банковской карты через обменники, биржи, P2P и внутри самого приложения. Узнайте, как быстро и безопасно пополнить счет и начать пользоваться TON.
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
Они доступны разработчикам и в бесплатной демоверсии.
Снаружи арбуз не пострадал. Что с «внутренностями» — неизвестно.
Хорошая идея. Еще откровенный дебилизм перестали монетизировать. Вроде каналов "мистер Макс" и ему подобных.
Это не просто дебилизм, это в принципе надо приравнять к распространению контента с насилием (моральным) над детьми.
Это никак не повлияет на каналы.
Доход от партнерки у всех крупных производителей контента редко даже до 20% доходит от общей суммы. Многие в принципе так не монетизируют свой контент, чтобы свободно использовать нормальную музыку.
Это по-крайней мере в русском сегменте YouTube так. Может на западе партнерка и значит что-то, я не в курсе.