YouTube отключит от системы монетизации авторов оскорбительных роликов Статьи редакции

Видеоплатформа YouTube отключит от своей рекламной сети авторов оскорбительных и негативных роликов. Это следует из обновлённых правил партнёрской программы Google.

Теперь YouTube будет предупреждать авторов каналов, если их видео нарушает условия рекламодателей, а следовательно, не принесёт дохода от размещения объявлений. Рекламодатели, в свою очередь, получат больше контроля при выборе площадок для размещения.

«Мы услышали громко и ясно от сообщества создателей и рекламодателей, что YouTube нуждается в расширении рекомендаций по типам контента, поддерживаемого рекламодателями», — написал вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин (Ariel Bardin) в блоге сервиса.

По его словам, YouTube не будет показывать рекламу в видео с контентом, который «способствует дискриминации или унижению человека или группы людей» на основании расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возраста и по другим признакам. Также запрещён показ объявлений в роликах, демонстрирующих насилие, сцены секса и ненадлежащее поведение, а также разжигающих рознь к какому-либо человеку или группе людей.

При этом такие ролики по-прежнему будут доступны на YouTube, но их нельзя будет монетизировать через рекламную платформу Google.

​Несмотря на то, что невозможно охватить все видеосценарии, мы надеемся, что эта информация даст авторам более глубокое представление о типах контента, с которым готовы работать рекламодатели.

— Ариэль Бардин, вице-президент по управлению продуктами YouTube

Некоторые пользователи и создатели видео для YouTube в комментариях под записью Бардина раскритиковали изменение правил, пишет ZDNet. Один из них назвал такой шаг «предсмертной запиской YouTube». По мнению пользователей, новые принципы приведут к цензуре, вынуждая авторов дважды думать о том, какой контент загружать.

Новые правила также осложнят жизнь блогерам, занимающимся обзорами игр, для которых YouTube — один из основных источников дохода. Многие игры содержат сцены насилия и оскорбительные элементы, а значит, посвящённые им ролики теперь могут быть отключены от системы монетизации, предупредили пользователи.

По их мнению, YouTube необходимо учитывать не только содержание роликов, но и их контекст при модерации. В противном случае игровые видео со сценами насилия будут приравнены к роликам, в которых показаны реальные убийства, и отключены от рекламной платформы, считают пользователи.

В марте 2017 года крупные рекламодатели начали бойкотировать Google и отказываться от публикации объявлений на рекламных платформах компании и на YouTube. Причиной стало размещение рекламы на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам.

От сотрудничества с Google отказались более 200 брендов, среди которых AT&T, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen, HSBC, Verizon и другие. По словам представителей YouTube, после переговоров рекламодатели постепенно стали возвращаться на площадку.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Mr Nobody

Хорошая идея. Еще откровенный дебилизм перестали монетизировать. Вроде каналов "мистер Макс" и ему подобных.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Это не просто дебилизм, это в принципе надо приравнять к распространению контента с насилием (моральным) над детьми.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mr Nobody

Еще бы*

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Олешко

Боюсь, это затронет 90% наших блогеров.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Coldfan

Это никак не повлияет на каналы.
Доход от партнерки у всех крупных производителей контента редко даже до 20% доходит от общей суммы. Многие в принципе так не монетизируют свой контент, чтобы свободно использовать нормальную музыку.
Это по-крайней мере в русском сегменте YouTube так. Может на западе партнерка и значит что-то, я не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

То есть если не подключать видео к партнёрской программе, то за нелицензионную музыку его не заблокируют?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

Очень редко блокируют, это прям если композиция совсем топовая, от топ артиста. The Weeknd, Adele, Drake какой-то и т.п.
А так будет только висеть вот такая штука и ничего более. Вне зависимости от того сколько у видео просмотров и кто его выложил.
На репутацию канала это никак не влияет в кабинете YouTube.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

Проверить за какую музыку ваше видел удалят можно здесь https://www.youtube.com/music_policies
Вот пример песни за которую ваше видео удалят и с которой просто отключат монетизацию.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

Круто! Большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Egor Nashilov
Ответить
Развернуть ветку
Александр Рычков

Давно пора! В идеале - удалять ролики под чистую, при многократных нарушениях - удалять аккаунт без возможности восстановления.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Паровозов

Пятница. Вечерком добрая половина комментаторов подопьет и в первых рядах пойдет смотреть эти же ролики/каналы.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда