YouTube отключит от системы монетизации авторов оскорбительных роликов Статьи редакции
Видеоплатформа YouTube отключит от своей рекламной сети авторов оскорбительных и негативных роликов. Это следует из обновлённых правил партнёрской программы Google.
Теперь YouTube будет предупреждать авторов каналов, если их видео нарушает условия рекламодателей, а следовательно, не принесёт дохода от размещения объявлений. Рекламодатели, в свою очередь, получат больше контроля при выборе площадок для размещения.
«Мы услышали громко и ясно от сообщества создателей и рекламодателей, что YouTube нуждается в расширении рекомендаций по типам контента, поддерживаемого рекламодателями», — написал вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин (Ariel Bardin) в блоге сервиса.
По его словам, YouTube не будет показывать рекламу в видео с контентом, который «способствует дискриминации или унижению человека или группы людей» на основании расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возраста и по другим признакам. Также запрещён показ объявлений в роликах, демонстрирующих насилие, сцены секса и ненадлежащее поведение, а также разжигающих рознь к какому-либо человеку или группе людей.
При этом такие ролики по-прежнему будут доступны на YouTube, но их нельзя будет монетизировать через рекламную платформу Google.
Некоторые пользователи и создатели видео для YouTube в комментариях под записью Бардина раскритиковали изменение правил, пишет ZDNet. Один из них назвал такой шаг «предсмертной запиской YouTube». По мнению пользователей, новые принципы приведут к цензуре, вынуждая авторов дважды думать о том, какой контент загружать.
Новые правила также осложнят жизнь блогерам, занимающимся обзорами игр, для которых YouTube — один из основных источников дохода. Многие игры содержат сцены насилия и оскорбительные элементы, а значит, посвящённые им ролики теперь могут быть отключены от системы монетизации, предупредили пользователи.
По их мнению, YouTube необходимо учитывать не только содержание роликов, но и их контекст при модерации. В противном случае игровые видео со сценами насилия будут приравнены к роликам, в которых показаны реальные убийства, и отключены от рекламной платформы, считают пользователи.
В марте 2017 года крупные рекламодатели начали бойкотировать Google и отказываться от публикации объявлений на рекламных платформах компании и на YouTube. Причиной стало размещение рекламы на страницах и в роликах, посвящённых национализму, экстремизму и другим спорным темам.
От сотрудничества с Google отказались более 200 брендов, среди которых AT&T, L’Oreal, Domino’s Pizza, Toyota, Subway, Audi, Volkswagen, HSBC, Verizon и другие. По словам представителей YouTube, после переговоров рекламодатели постепенно стали возвращаться на площадку.
Хорошая идея. Еще откровенный дебилизм перестали монетизировать. Вроде каналов "мистер Макс" и ему подобных.
Это не просто дебилизм, это в принципе надо приравнять к распространению контента с насилием (моральным) над детьми.
Комментарий удален модератором
Еще бы*
Боюсь, это затронет 90% наших блогеров.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это никак не повлияет на каналы.
Доход от партнерки у всех крупных производителей контента редко даже до 20% доходит от общей суммы. Многие в принципе так не монетизируют свой контент, чтобы свободно использовать нормальную музыку.
Это по-крайней мере в русском сегменте YouTube так. Может на западе партнерка и значит что-то, я не в курсе.
То есть если не подключать видео к партнёрской программе, то за нелицензионную музыку его не заблокируют?
Очень редко блокируют, это прям если композиция совсем топовая, от топ артиста. The Weeknd, Adele, Drake какой-то и т.п.
А так будет только висеть вот такая штука и ничего более. Вне зависимости от того сколько у видео просмотров и кто его выложил.
На репутацию канала это никак не влияет в кабинете YouTube.
Проверить за какую музыку ваше видел удалят можно здесь https://www.youtube.com/music_policies
Вот пример песни за которую ваше видео удалят и с которой просто отключат монетизацию.
Круто! Большое спасибо!
#оккупайПьюдипай
Давно пора! В идеале - удалять ролики под чистую, при многократных нарушениях - удалять аккаунт без возможности восстановления.
Пятница. Вечерком добрая половина комментаторов подопьет и в первых рядах пойдет смотреть эти же ролики/каналы.