Офтоп
Andrey Zagoruiko

Как правильно давать совет профессионалам

Мы не так давно писали большой пост про Островок.ру, в котором было много интересных комментариев на самые различные темы. Например, профессионал из Питера Олег Грабовский написал толковый комментарий, в котором подробнейшим образом объяснил проблемы, которые он обнаружил на сайте Островка (их было довольно много), и завершил его шуточной фразой "За аудит вы мне денег должны."

Практически сразу Олегу ответил Макс Дегтерев, фронтенд-разработчик Островка:



У Макса есть сайт, на котором он пишет про себя и своих работодателей, в т.ч. про Островок:
I am currently employed at Ostrovok.ru as a front-end web-developer, and we’re building a badass product. I can guarantee that.

Проанализировав профиль Макса на ФБ, становится понятно, что на работе его недооценивают:



Через несколько часов после комментария Грабовского, почти все указанные им ошибки починили:
Некоторые ошибки уже оперативно исправили: Как результат, вместо 79 загружаются 30 файлов, время загрузки сократилось в 4 раза до 0.9 с.

Где благодарности островок??? Пользоваться советами вы можете, признать свои ошибки нет.

Вообще, конечно, учитывая уровень переханченных кадров (по словам фаундера Островка Сергея Фаге, в Островке работает ряд специалистов из Яндекса, Букинга и т.д.) довольно странно читать про такие ошибки в архитектуре "badass продукта". Да и что значит "badass"? Я не очень разбираюсь в английском, но разве это не "плохая жопа"?:
Если вы не можете правильно прописать Мета теги группы HTTP-EQUIV что можно обсуждать. Даже для начинающего разработчика это недопустимо.

Максим же продолжает гнуть свою странную линию:





Мне совершенно непонятна реакция Максима, фронт-енд девелопера в Островке. Ну ок, указали тебе на непрофессионализм, на ошибки какие-то в коде, возможно даже и не твои. Но зачем так ерничать и устраивать некрасивые сцены? Вот и Олег Грабовский обиделся и написал нам письмо:
Привет Саша.

Недавно была опубликована статья про Островок, которую я с интересом прочитал, с не меньшим интересом я решил посмотреть, что же это за фантастиш продукт в плане веб-разработки, который так восхваляют фаундеры островка и что за чудо разработчики работают над ресурсом, которых хантят прям на знаковых мероприятиях. Увиденное меня поразило, столько багов, мусора и логических ошибок я в этом (уходящем) году точно не видел, а за 14 лет работы я многое повидал. Свое недоумение от увиденного и часть ошибок я описал в комментариях, а так же их аргументировал. Ребята из островка оперативно, по тихому исправили показанные ошибки, но признания ошибок я не увидел, благодарности тоже. Между тем время загрузки целевой страницы после исправления указанных мною ошибок сократилось в более чем в 4 раза, а экономия на исходящем трафике в 2,5 раза, а это серьезные цифры, которые конвертируются в клиентов и значительные деньги.

В цивилизованном мире, в России в том числе, принято благодарить, хотя бы словами, за найденные баги и уязвимости, так делают: Google, yandex, mozila, yahoo, сотни средних и малых компаний, а не по крысиному их воровать, выдавая за собственные достижения. Если руководство островка не в курсе этой ситуации, хотя я в этом сильно сомневаюсь. На это стоит обратить внимание, такие вещи не допустимы.

Александр, хотел бы Вас попросить разместить мое обращение к руководству Островка на вашем ресурсе, только гласностью и открытым обсуждением можно бороться с такими фактами.

Во избежании обвинений в меркантильности, предлагаю руководству Островка, денежные средства, которые они сочтут целесообразными потратить на подарки детям к новому году в Детский дом.

С Уважением читатель портала "Цукерберг позвонит"
Консультант Developer.Yahoo, основатель eTurbo.ru
Грабовский Олег.

P.S На десерт скиншот отображения островка в ie6 http://eturbo.ru/report/ostrovok.jpg



Размещаю ок, мне не сложно : )

Вот еще страница Островка в IE7, у меня такой стоит:



Страница - "Про команду", что характерно.

Ведь есть же у ребят, например, Булат Ламбаев - СММ профессионал, который наверняка знает, как вести себя онлайн, и он мог дать пару советиков профессионалу Максу. Из этой всей истории вообще можно было сделать интересный и заметный кейс со знаком плюс, а получилось вот то, что получилось.

Понятно, что в преддверии iTravel у многих подсжалось понятно что, но давайте же держать себя в руках. Тем более что и стартапу Октого (который там все кому не лень с грязью смешали) тоже есть что сказать. Ждите новостей!
Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Созданная «Яндексом» компания ClickHouse привлекла $250 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Инвестиции направят на расширение штата и развитие международного бизнеса.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
Как мы организовали коллективное обучение в айти и почему оно лучше обычных курсов

Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.

«Альфа-банк»: недостоверная информация о плате за обслуживание по кредитной карте

Решила оформить кредитку Альфа-банка «100 дней без %» по специальной ссылке. При оформлении по ней банк обещает 0 ₽ за обслуживание в первый год.

Многопотоковая обработка файлов

В работе по анализу данных иногда требуется обработать большое количество файлов, настолько большое, что обработка может занять неделю, другую. В этой статье вы познакомитесь с многопоточностью в Python и как я решал проблему обработки большого количества файлов.

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

«М.Видео» больше 40 дней не отдаёт оплаченный заказ

Всем привет! 16 сентября оплатил предзаказ PlayStation 5. И до сих пор его не получил

null