{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Владелец Re:Store и российских салонов Lego открыл сеть магазинов спортивной одежды

Inventive Retail Group, которая развивает в России бренды re:Store, Samsung, Nike и Lego, открыла в московском ТЦ «Авиапарк» первый магазин по продаже спортивной одежды Leap. Об этом генеральный директор компании Тихон Смыков рассказал корреспонденту vc.ru.

В магазине представлена продукция таких брендов, как Nike, New Balance, Adidas, Asics, Reebok и Under Armour.

Смыков подчеркнул, что ассортимент в Leap ориентирован на покупателей, которые занимаются исключительно фитнесом или бегом, поэтому товары для других видов спорта в магазинах не появятся.

Гендиректор Inventive также добавил, что одежда и обувь, представленные в Leap, предназначены для спорта, а не «хождения по улице».

Главным отличием Leap от спортивных монобрендовых магазинов Смыков считает ценовое позиционирование. Он утверждает, что стоимость продукции в салонах новой сети будет ниже, чем в магазинах Nike, New Balance, Adidas и других компаний.

Магазин в ТЦ «Авиапарк» гендиректор Inventive считает пилотным проектом, который позволит понять предпочтения потребителей. При этом компания 8 июня откроет вторую торговую точку в столичном ТЦ «Океания».

Смыков сообщил vc.ru, что на первом этапе магазины появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Предприниматель прогнозирует, что на окупаемость первая точка Leap должна выйти в течение года. В этом случае компания будет открывать магазины в городах-миллионниках, но запускаться в небольших населенных пунктах Leap не будет.

В феврале 2017 года Смыков рассказал «Коммерсанту», что затраты на открытие одного магазина составят 20 млн рублей, а общие инвестиции в сеть Leap могут достичь 1 млрд рублей. Гендиректор Inventive подтвердил vc.ru, что оценка рыночного потенциала остается на этой отметке, но Inventive будет принимать решение об открытии новых точек «по ситуации».

Кроме того, в разговоре с «Коммерсантом» Смыков говорил о запуске онлайн-магазина Leap.

0
4 комментария
Slava Popov

лучше узнали бы не про отличия от монобрендовых магазинов, а от других таких же мультибрендов или того же Спортмастера

Ответить
Развернуть ветку
Степан Воронцов

Не понял, эти все сети им принадлежат или просто объединены как группа компаний

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Tsiolkovsky
Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Le(go)Ap(ple)?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда