Рекомендательная система Retail Rocket: как мы противостояли хакерской атаке конкурента

Генеральный директор Retail Rocket Николай Хлебинский о развитии конфликта с REES46 и мерах, которые предприняли разработчики системы.

6.8K6.8K открытий

Более всего в этой истории интересны дальнейшая судьба REES46 и конкретно Михаила. От репутации тут ноль остался, но как наш ecom все это переварит, вопрос интересный.

Ответить

Есть проблема в этой истории, вопрос

Кража сессий стала возможна только потому, что для каждого посетителя независимо от его сегмента (RR, REES, родной) исполнялись все три кода всех систем

Это же очевидно, что после сегментации должен исполняться только один код - тогда не нужно будет ни за чем следить

Но сегментатор, как сказано на Хабре - был разработки RR, и это дыра

Вот сейчас REES типа воспользовались этой дырой, и их RR типа поймал, ок

Но почему в сегментаторе была такая очевидная дыра и кто даст зуб, что RR в аналогичных случаях не пользовались ей в своих интересах?
(представитель REES говорил, что в коде RR тоже много eval-ов, так это дурной тон по любому, но вроде бы пока не привел примера использования во зло)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Отложил почитать себе обе статьи. Приехал с выходных, открыл. Думал тут срач. Но нет. Теперь и читать неинтересно :) Но попробую осилить.

Ответить

а какие цифры конверсий по факту ABC-теста без этого кода получились?

Ответить

Думаю магазин "дочки-сыночки" теперь откажется от рекомендательных систем полностью

Ответить

И Это только начало. Смысл передавать свои метки в другие системы с точки зрения продаж- работа в минус.

Ответить

А откуда интересная картинка такая:
https://png.cmtt.space/paper-media/b6/35/ae/91b89179617d40.png
Просто mindmap редактор?
Или какая-то система учета ресурсов/процессов?

Ответить