Изменения на российском рынке электронной торговли после прихода Aliexpress

Директор по развитию сервиса для доставки из интернет-магазинов Shiptor Андрей Лямин о мрачных перспективах отечественного ритейла.

1111

Писец, Алиэкспрессику...

20
Ответить

Чтобы стать универсальным маркетплейсом, Али придется избавиться от имиджа продавца китайского ширпотреба. Это дает небольшую фору местным игрокам.

1
Ответить

зачем?
за 2017 объем интернет торговли в РФ составит по прогнозам АКИТ 1трлн, трансграничной , только с Али, 400млрд.руб. - и это 90% трансграничной торговли.

да и передовые технологии уже давно поселились в поднебесной, только благодаря конкурентному рынку и возможности тренироваться на спросе всего мира

3
Ответить

В Беларуси все сделали проще. Установили лимит покупки в Aliexpress 22 Евро. Все что выше - плати таможенную пошлину + 30%. И народ сразу перестал закупаться на Aliexpress:(
А тут "наступление алиэкспресс", "крах офлайна"... Если бы кто-то в верхах этого реально боялся, это решилось бы одним росчерком пера.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Уйдут на маркетинг внутри маркетплейсов.

1
Ответить

А в чем угроза для наших интернет-магазинов? Как раз раньше они жаловались, что граждане покупают на Али товары, не облагаемые таможенными пошлинами, НДС и т.д. Сейчас Али строит склады, логистику, но товар на складах уже будет растаможен и проНДСен, так что Али попадает в те же условия, что и отечественный ритейл.
Отвечаю на свой вопрос: угроза в том, что логистика будет качественней, дешевле, а ассортимент в сотни, тысячи раз шире. Поэтому нашим интернет-магазам действительно ж..па.

Ответить

Ты статью читал, прежде чем оставлять комментарий? Алиэкспресс локализовался в России. И даже со всеми пошлинами и налогами он будет дешевле местных барыг. Потому что дело не в пошлинах, а в беспредельной жадности российских торгашей.

Ответить