{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Билайн» и Tele2 подали в суд на ФАС из-за обязательных скидок на SMS-рассылки Статьи редакции

«Вымпелком» (бренд «Билайн») и «Т2 мобайл» (бренд Tele2) подали иски к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) с требованием отменить решение ведомства об обязательных скидках на SMS-рассылки для каждого заказчика. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы Арбитражного суда Москвы.

Рассмотрение исков назначено на июль 2017 года, в качестве третьих лиц в обоих разбирательствах указаны МТС и «Мегафон».

По данным «Ведомостей», речь идёт о вынесенном в апреле 2017 года решении ФАС, которое запрещает операторам тарифицировать SMS-трафик каждого заказчика рассылок по отдельности. В марте ведомство пришло к выводу, что после 2013 года операторы «большой четвёрки» изменили схему расчётов с агрегаторами рассылок, которые закупали пакеты оптом по сниженной цене и затем перепродавали их конечным заказчикам.

В 2014 году в силу вступили поправки к закону «О связи», обязывающие операторов идентифицировать заказчиков рассылок и получать согласие абонентов на включение их номеров в рассылки. После этого операторы поменяли тарифы на SMS-рассылку, сделав невозможным закупки рассылок оптом несколькими заказчиками. Это привело к росту стоимости услуг для каждого из них, считают в ФАС.

ФАС занялась изучением ценообразования на SMS-рассылки после жалоб страховой компании «Согаз-мед» и «Национального процессингового центра» на рост их стоимости. Летом 2013 года отправка одного сервисного SMS обходилась «Согаз-меду» в 0,03 рубля, в начале 2014 года — уже в 0,75 рубля, следует из материалов антимонопольной службы.

По подсчётам ведомства, с октября по декабрь 2014 года SMS-рассылка на номера «Мегафона» подорожала для заказчиков на 105-116%, на номера МТС — на 167-177%. Тарифы на рассылку в сети «Вымпелкома» с мая 2015 года выросли на 77%, в сети Tele2 — на 33%.

В итоге ФАС признала МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и Tele2 виновными в сговоре при формировании тарифов на корпоративные SMS-рассылки и потребовала от них пересмотреть схему тарификации.

Сотовые операторы не раскрывают долю платежей за SMS-рассылки в общих доходах. По данным AC&M Consulting, которые приводят «Ведомости», в 2016 году операторы заработали на рассылках 14 млрд рублей против 11 млрд рублей годом ранее. Эти данные не включают выручку операторов от обслуживания «Сбербанка», с которым они работают на особых условиях.

Представители Tele2 и «Вымпелкома» отказались от комментариев. «Мегафон» и МТС ещё не решили, будут они обжаловать предписание ФАС или нет, сообщили газете представители компаний.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

На Билайн самих нужно подать в суд за принудительный перевод на выгодные для них тарифы. Был тариф с посекундной тарификацией, без уведомления перевели на поминутный, да еще и с ценой в 3 раза дороже. Сегодня сходил закрыл симку (благо была второй, не основной). Это самый простой вариант.

0
Читать все 1 комментарий
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

null