«Яндекс» увеличил количество рекламных результатов в поиске в рамках эксперимента

«Яндекс» увеличил количество рекламных строк в поисковой выдаче в мобильной и веб-версии поиска. В компании объяснили это экспериментом со спецразмещениями и отметили, что дополнительные рекламные результаты видны только при некоторых…

2.7K2.7K открытий

Теперь первая страница выдачи полностью состоит из рекламных объявлений

Ответить

Которые по дизайну сравнялись с органикой полностью

Ответить

«Яндекс» увеличил доход в директе в рамках эксперимента

Ответить
Ответить

Google наверное смеётся над жадностью Яндекса.

Ответить

Скорее удивляется, что Яндекс так долго терпел

Ответить

ну и десктопный вариант

Ответить

Вовремя у нас Яндекс заблокировали.

Ответить

Главное это «как подать» информацию. 10% аудитории видит 4 блока, это общей аудитории т.е информационные + коммерческие запросы при этом соотношение 10/90 в пользу информационных. Вопрос, какой % видит нововведение, если брать ТОЛЬКО коммерческую выдачу? На сколько упал CTR 1 позиции в оргинике при появлении 4 блока?

Ответить

Если запрос коммерческий, реклама показывает актуальные предложения, что здесь плохого? Плохо, что она дизайном почти не отличается от выдачи, я хочу сам решать, смотреть мне рекламу или нет

Ответить

Плохого то, что каждый 2 их тех, кто пилит контекстную рекламу - рукожоп, поэтому часто мы видимо всякую нерелевантную хрень в спецразмещении.
Да и подсознательно как-то к рекламе все-равно же отношение менее снисходительное, чем к органике. Я, например, если вижу рядом абсолютно одинаковые ссылки, но одна их них рекламная, а следующая на 1 месте в органике - нет, то всегда жму на органику.
Может я только такой))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

duck duck мать его go

Ответить

А как монетизировать будете?)

Ответить

Жадность порождает бедность, это видно на примере оттока рекламодателей из Директа в Адвордс

Ответить

"Хозяин. Нужно больше золота..."

Ответить