{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ростелеком» купит 6,8 млн SIM-карт за 1,4 млн евро для развития виртуального оператора Статьи редакции

«Ростелеком» объявил конкурс на поставку 6,8 млн SIM-карт для предоставления услуг сотовой связи как виртуальный оператор. Это превышает абонентскую базу всех российских виртуальных операторов, вместе взятых, отмечают «Ведомости».

«Ростелеком» планирует закупить 6,6 млн SIM-карт для предоставления услуг сотовой связи, а также свыше 0,2 млн SIM-карт для подключения автоматических устройств (machine-to-machine, m2m), следует из технического задания конкурса.

За обычную SIM-карту оператор готов заплатить до €0,16-0,17 в зависимости от региона поставки, за m2m — €0,94—0,96. Общий бюджет закупки — €1,47 млн. Компания принимает заявки на участие в закупке до 26 июня 2017 года, её итоги будут подведены 24 августа, говорится в конкурсной документации.

В рамках развития MVNO «Ростелеком» планирует участвовать в комплексных закупках услуг мобильной и фиксированной связи для корпоративного и госсектора, рассказал «Ведомостям» представитель компании Валерий Костарев. MVNO позволяет оказывать все услуги от одного юридического лица, по одному договору, под единым брендом, пояснил он.

С осени 2016 года «Ростелеком» работает в 65 регионах России как виртуальный оператор на сети «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2), в котором госкомпания владеет долей. По словам Костарева, по итогам первого квартала 2017 года у «Ростелекома» было 224 тысячи сотовых абонентов.

По данным «ТМТ консалтинга», которые приводит газета, на конец 2016 года в России насчитывалось 4,1 млн пользователей MVNO. Почти 75% из них обслуживала «дочка» «Мегафона» — «Скартел» (работает под брендом Yota). На конец первого квартала 2017 года в России было менее 5 млн пользователей MVNO, то есть заказ «Ростелекома» превышает их общее количество, отметил гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. По его прогнозу, к концу 2017 года «Ростелеком» может стать вторым по количеству абонентов виртуальным оператором в России после Yota.

Костарев уточнил, что говорить о том, что у «Ростелекома» будет столько же сотовых абонентов, сколько поставлено SIM-карт, нельзя, поскольку у компании, как и у других сотовых операторов, есть отток абонентов.

Изображение: «Ведомости»
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Виртуалки это суб бренды, более статусные условно.

Есть тойота а есть лексус, в целом одно и тоже, но отношения к мелочам в лексусе другое, так же и с оператором.

0

Очередной бред от Ростелекома...как и спутник и остальное, все равно наиграются и закроют потом.

–1
Читать все 2 комментария
OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

null