{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tele2 предложил абонентам подписку на консультации стилистов и скидки на одежду Статьи редакции

Tele2 предложил клиентам подписку на доступ к специальному разделу на онлайн-агрегаторе магазинов одежды и аксессуаров Clouty. На нём абоненты могут получить скидки, информацию о закрытых распродажах и консультации стилистов, сообщили vc.ru представители Tele2.

Clouty — онлайн-платформа, на которой представлены витрины более 100 интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, говорят в Tele2. За отдельную плату оператор предлагает своим абонентам доступ к закрытому для других пользователей разделу сайта.

Наши абоненты получают более выгодные скидки, доступ к уникальному контенту и закрытым распродажам, суперпредложения от ведущих ритейлеров и консультации профессиональных стилистов и fashion-редакторов. ​

— Андрей Патока, заместитель гендиректора Tele2

Партнёрский сервис работает по модели подписки: после регистрации на сайте Clouty по номеру телефона абоненту Tele2 предложат активировать подписку за 10 рублей в сутки или продолжить пользоваться сервисом бесплатно. Пользователь может сразу оплатить подписку сроком на неделю, месяц или год.

Для бесплатных пользователей ограничен доступ к некоторым специальным предложениям и промокодам, предоставляющим скидки от 40%. Также бесплатные пользователи не могут участвовать в конкурсах для подписчиков.

Платные подписчики могут раз в неделю получать консультации стилистов Clouty по подбору гардероба. Также можно приобрести дополнительную консультацию за 99 рублей.

Tele2 сотрудничает с Clouty по модели revenue sharing, когда партнёры делятся выручкой. Детали соглашения стороны не раскрывают.

По словам представителей Tele2, проект стал первым российским опытом создания fashion-сервиса на базе мобильных услуг. Компания развивает его в рамках стратегии lifestyle enabler, о переходе к которой гендиректор Tele2 Сергей Эмдин объявил летом 2016 года. Оператор по-прежнему будет стараться предложить абоненту услуги по оптимальной цене, но при этом откажется от акцента на демпинге, объяснял он.

Сервис Clouty работает с сентябре 2016 года. Платформа сотрудничает с Farfetch, Lamoda, Revolve, Asos и другими онлайн-ритейлерами. По собственным данным, её аудитория достигает 200 тысяч пользователей в месяц.

0
2 комментария
Александр Дайверов

Потратить деньги, что бы сэкономить деньги...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Шпилёв

Мне без всяких клубов магазины шлют "скидки" 50%, 70% и 90%..

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда