Инфографика: за четыре года размер самых популярных в США приложений для iOS увеличился в 12 раз Статьи редакции

На рост занимаемого пространства обратило внимание издание Axios.

Приложения для iPhone занимают всё больше дискового пространства с каждым годом. По данным Sensor Tower, десяток самых популярных в США приложений потребует в совокупности около 2 ГБ памяти, в 12 раз больше по сравнению с маем 2013 года, когда 10 ведущих приложений занимали 164 МБ.

При этом учитываются только сами приложения, не включая связанные с ними данные — к примеру, фото и видео.

Издание Axios отмечает две причины к стремительному увеличению требуемого пространства. Во-первых, Apple увеличила лимит для одного приложения до 4 ГБ в 2015 году. Во-вторых, объём памяти смартфонов также увеличивается с годами, что повышает готовность пользователей мириться с большими приложениями.

Среди приложений с верхних строчек рейтинга больше прочих «вырос в объёме» Snapchat — до 204 МБ с 4 МБ в 2013 году.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Токарев

у меня была простая казуальная игра, я бережно оптимизировал графику и подобрал оптимальное качество для звука. Получился дистрибутив в 2 мегабайта (APK для Android).

Подключился к рекламному агрегатору и добавил в одном месте строчку "showAdvertisementVideo"

APK-файл моментально раздулся до 7 мегабайт.

А ведь я еще не подключал сервисы Google Play

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Наглядное доказательство, что реклама - это зло ;)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Glotov

Реклама этотзло, но и платить никто не хочет. Особенно под Android.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rodionov

Вот она суть SPA, React, PWA, Electron

Ответить
Развернуть ветку
Дима Чуркин

 однажды я работал над приложение из аргентины, у них среди ресурсов приложения были вот так просто случайно тестовые wallpaper'ы всяких звезд из голливуда. благодаря этому приложение в сторе весило 25 мб, как только я какой-то лошпед из россии сказал им вы че дебилы и удалил эти тестовые картинки - размер приложения стал 4 мб. вот так уот.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Glotov

Скорее всего это связано с переходом на Swift. Система включает рантайм свифта в приложение при этом очень сильно увеличивая его размер. Можно одноэкранный апп без рекламы и аналитики мегов в 20 сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Сужаев

Это связано с тем, что крупные компании включают в приложение 10 библиотек для аналитики, 10 библиотек для рекламы, 10 библиотек для масок и т.д. и уж точно не с переходом на Swift)

Ответить
Развернуть ветку
George Bell

Не согласен с вами. Недавно писал приложение-каталог для интернет-магазина, из функций - оффлайн отображение товаров (с закачиванием последнего каталога из магазина), внутренний оффлайн-поиск, а так же куча категорий товаров и раздел акций, в итоге вышло 7,5 Мб. Писал под iOS на Swift'е. Единственное, из библиотек использовал лишь одну - для парсинга xml, возможно поэтому так мало получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Betev

Это не браслет это залипуха за дорого, пользуюсь уже две недели и очень недоволен. Этот браслет показывает совершенно недостоверные данные, я вообще не понимаю откуда он их берет, специально тестировал: целый день акцент делал только на жирной белковой пище, полностью исключил все углеводы, он в этот день показал что я ел одни углеводы, второй тест: сижу на периодическом голодании с момента пробуждения до первого приема пищи проходит порядка 8 часов, т.е мой желудок пуст часов 16, так откуда тогда приходят калории и почему их больше чем когда я ел завтрак. Как работает гидратация тоже непонятно, чем больше я пью тем больше он вибрирует что нужно попить. В общем этот браслет приносит мне только раздражение и расстройство что потратил 180 долларов на какой-то некрасивый и нефункциональный девайс. Дизайн также ужасный, пластик и резина по ощущениям очень некачественные, застежка - колхозная. И приложение работает со сбоями. Никому не советую - пустая трата денег. Требовал вернуть деньги обратно, на что ничего толком не отвечают, а если и отвечают то очень долго.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда