«Техносила» сообщила партнёрам о невозможности заплатить за товар и закрытии магазинов Статьи редакции
Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.
Ритейлер готов погасить часть долга товаром, который остался на складах, часть — выручкой от распродажи остатков со скидкой 50%. «Деньгами рассчитаться со всеми долгами в рамках договоров "Техносила" не сможет», — говорится в письмах. В компании отказались от комментариев для «ДП».
Один из поставщиков сказал изданию, что «Техносила» не оплачивала поставки в последние полгода, другой заявил о задержке на три месяца. По данным «Контур.Фокус», с начала 2017 года компания получила более 80 исков на общую сумму свыше 400 млн рублей.
Финансовая группа «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишхановых получила контроль над торговой сетью «Техносила» в 2015 году, после покупки «МДМ Банка». К февралю 2017 года компания насчитывала 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров.
В июне 2017 года, после того как «Сафмар» договорилась о покупке «М.Видео» и «Эльдорадо», владелец «Техносилы» решил оставить её только в виде онлайн-магазина, а существующие магазины перевести под бренд «Эльдорадо». Близкий к «Техносиле» источник «Ведомостей» заявил, что магазины сети сменят вывески как на «Эльдорадо», так и на «М.Видео».
Обновлено в 22:35. Владелец «Техносилы» заявил, что компания не рассылала партнёрам письма о невозможности заплатить за товар. Сейчас ритейлер ведёт переговоры с поставщиками и собирается найти такие решения, чтобы обе стороны «остались удовлетворены результатом». При этом в компании подтвердили, что часть магазинов будет закрыта.
Ну это не банкротство Техносилы а просто пересмотр концепции развития одного хозяина. Если СафМар монополист то зачем им развивать 3 бренда, вот и решили оставить только 2. Но с юредической, да, лучше не выплачивать долги а забанкротить :) деньги то у сафмар есть, но зачем их отдавать :))
главное что гос органы конечно не видят никаких проблем с монополизацией, с банкротством при финансовом благополучии аффилированных лиц..интересно, в европе и сша такое бы наверно не прошло...
Рашн бизнес, и потом этим же людям дистрибы будут отгружать, только в другое юрлицо.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Медиа-Маркту*?)
Комментарий удален модератором
Неплохо. Техносилу обанкротили, вывески поменяли, торгуем дальше. И с поставщиками рассчитываться не надо, и магазины готовые.
Эти отмучались. Ждём остальных.
Яхидничать нехорошо.
норм
обычные хейтеры.
им нужен отрицательный фон, чтобы самим хоть как-то выглядеть в своих глазах, иначе совсем грустно.
Кейс: Как угробить когда-то нормальный магазин
и как?
Вот так?
как так? в статье только об итоге.
можно поискать о топ-менеджерам сети в ФБ, знать бы их только :)
Citilink отжал весь трафик, видимо... издержки у них минимальные, доставляют всё. А самые экономные ушли на алиэкспресс и computeruniverse... грустно
А в чем конкретно проявляется грусть? Что пользователи за те же или меньшие деньги покупают тот же самый товар?
И это тоже... потому как погибают целые пласты бизнеса, превратили гигантские сектора в супер низкомаржинальные, и так не только с электроникой, малому бизнесу вообще места не остается.
Когда бизнесом является просто "купил дешевле - продал дороже" без создания дополнительной ценности для клиента, то что-то не могу сопереживать таким "погибшим пластам бизнеса".
Алексей, с таким подходом у нас вообще не должно ничего закрываться/меняться - ведь везде же люди!
"Просто" купил дешевле - продал дороже - это только для пролетариата "просто".
И какую добавленную стоимость создает Алиэксрпесс, кроме демпинга? 30-40 дней доставки?! (до создания Молла)
И как малый бизнес может создать доб стоимость с такой маржой? На какие деньги?! Они наоборот создают пункты выдачи в подвалах и все оптимизируют.
Похоже, что я с одним из представителей "малого бизнеса" сейчас общаюсь.
Алиэкспресс продает мне товар по низкой или самой низкой цене. Сам же доставляет до почтового отделения или дома.
Малый бизнес влезает между ним и мной и хочет тупо срубить бабла. Ничего не предоставляя взамен, абсолютно ничего! Надеюсь так понятнее? Я понимаю, что малый бизнес хочет купить тот же товар на Алиэкспрессе, а продать мне его в 2 раза дороже, но именно от такого понимания мне насрать на именно такие "загибающиеся малые бизнесы".
И можно какой-то аргументации добавить к словам про подвалы Алиэкспресс? А то больно похоже на накидывание говна лишь бы свою точку зрения отстоять.
А что мог бы предоставлять малый бизнес?
Понятие малый бизнес разве привязано к обороту и количеству сотрудников, а не к возможности/невозможности предоставления сервиса/услуг.
Навскидку малый бизнес мог бы:
1. Предоставлять какую-то сверхбыструю доставку. Вероятно, более актуально для регионов.
2. Помогать решать спорные/страховые ситуации. Опять-таки, скорее для регионов, где люди пока не слишком доверяют таким сервисам/не могут решить спор на английском.
3. Для таких же малых бизнесов организовать сервис оптовой доставки со своей адекватной маржой.
Ну это как бы идеи за 5 минут от чувака, который не в теме.
Малый бизнес дохнет именно от бизнес-модели "купил за 5 - продал за 10". Они не могут делать большую скидку на товар и прочие ништяки, которые предлагают большие ритейлеры (к примеру продуктовые). Люди потратят лишний час, но поедут за город и купят все что надо дешевле.
Создавать продукцию, на которую сам контролируешь цену и независим от поставок.
Вот вы сами их модель и описали, их "добавленную стоимость": "продает мне товар по низкой или самой низкой цене".
И так во многих нишах, рынки выжигаются, остается маржа позволяющая зарабатывать только на гигантском объеме, на операциях.
То что многие рискуют остаться без работы. В любой компании прежде всего работают люди.
а вот и скидочки подъехали, тока есть ли там чего годное?
UPD: нихрена там нет на сайте
Все годное уехало в Эльдорадо и Мвидео, а на техносиле похоже до сентября площадка для стока неликвида будет)
Официальный бизнес по русски - "кинуть" поставщиков.
Если бизнес идёт в гору, то можешь безнаказанно "кидать".
Желаю реального банкротсnва шарлатанам «Сафмар».
"по-русски"
http://www.safmargroup.ru/osnovateli/
Вот это поворот! Интересно, как дела у других игроков сейчас. Видимо совсем все плохо. Периодически наблюдаю полностью пустые магазины в М-Видео (только продавцы) в ближайших ТЦ. Не понятно, кто и что там сейчас покупают. Может дела обстоят веселее в on-line канале? Хотя, это не более чем 2-5% от потока розницы.
я брал регистратор по акции в мвидео получилось дешевле чем везде.
Поздравляю с удачной покупкой.
а еще дешевле купить на ebay
Идёт какой-то падеж крупных сетей ритейла электроники - Юлмарт, теперь вот Техносила. Кто следующий?
Юлмарт тоже закрывается?
в Юлмарте контролируемое все, для решения корпоративных конфликтов и оказания давленич на некоторых усредителей. а деньги у них есть если за SAP платят который им особо и не нужен был)
VC!
Комментарий удален модератором
Медиа Маркт ещё борется за жизнь, но вангую, тоже не долго проработают ещё.
Ну денег у ММ раз так в 10-20 больше, другое дело что рынок может стать не интересным, ведь не ценой у нас идет конкуренция а методом ввоза техники, и тут у сафмар и опыта больше и связей. да и не думаю что Метро групп пойдет на открытую работу с серой техникой в отличии от..