«Яндекс.Такси» будет подсказывать удобные места для вызова машины у аэропортов, вокзалов, ТЦ и жилых комплексов Статьи редакции
В приложении «Яндекс.Такси» появились подсказки с наиболее удобными местами посадки у аэропортов, вокзалов, торговых и бизнес-центров, а также у жилых комплексов, метро и транспортных развязок. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Места для встреч будут обозначены синими кружками в приложении при вызове машины. На момент запуска функции такие точки появились у 10 тысяч мест в Москве. Этот список будет пополняться в столице и других городах с помощью машинного обучения.
«Мы проанализировали истории поездок и нашли точки, откуда они на самом деле начинаются — то есть места, где водитель и пассажир нашли друг друга. Теперь приложение предлагает пользователю выбрать конкретное место на карте — машина будет ждать его именно там», — пояснил руководитель проектов «Яндекс.Такси» Михаил Таран. Компания также описала процесс определения точек в блоге сервиса.
В течение дня 26 июня подсказки появятся у всех пользователей iOS-приложения. Пользователи Android-версии получат доступ к этой опции позже.
С марта 2017 года «Яндекс.Такси» стал подсказывать наиболее удобную точку для вызова автомобиля, чтобы снизить стоимость и уменьшить время поездки.
То есть в местах массового скопления людей? А не попахивает ли это терроризмом? :) Проверил бы всех водителей Яндекс.Такси на предмет наличия Телеграмма в установленных приложениях
и плейлисты в машинах проверять на наличие треков оскорбляющих чувства верующих.
Детское кресло можно трактовать двояко опять же
если оно голубого цвета, скажем, то сексизм и дискриминация?
Если оно есть в салоне, а за последнюю неделю не было ни одной поездки с детьми, то тут тщательно скрытая педофилия на лицо
В Лондоне эти точки бы запретили...
Комментарий удален модератором
Отлично! Только вчера проезжая мимо ТЦ Ривьера на ТТК задумался, вызови я такси туда, то куда пришлось бы идти? Есть разве что автобусная остановка на самой трешке, но и помимо этого есть места сзади.