Расчёт основных показателей в гостиничном бизнесе

Руководство от директора по развитию сети загородных отелей «Экотель» Владимира Костыри.

188K188K открытий

Строить гостиницу на 200 номеров, чтобы заполнять её только летом?!

Либо кто-то грамотно развел инвестора, либо ваш рынок не сформирован для таких объектов, либо место выбрано неправильно.

А ведь есть еще накладные и эксплуатационные расходы, налоги, ФОТ и много всего остального, и на 200 номеров нужно порядка 40 человек в ШР.

На мой взгляд, при вашем раскладе поздновато считать показатели доходности. Бизнес-план на старте, вот что важнее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Бизнес-план, прогнозы, математические модели - никто не отменял. Критика это хорошо, если она в тему. В данном примере акцент только на показатели и их расчёт.

Ответить

40 млн выручки за 200 номеров?!!!

780 рублей за номер при загрузке с коэффициентом 0,7?!!!

Надеюсь, эта цифра для примера?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Конечно цифры для примера. В данной заметке хотелось показать саму схему расчета. Не более.

Ответить

Ни к чему оно вам, вы в моём копья сломаете. Я занимаюсь технадзором и строительным аудитом. А считалки - это так, одно из хобби, которое приносит доход, оно родом из туристического прошлого, когда не было всех этих заумных аббревиатур.

Да и свои реальные цифры вы не предоставили. Они же «Конечно цифры для примера...», не так ли?)))

Ответить

Не предоставил, ибо это информация, которую я не могу разглашать. Анатолий, спуститесь на землю. Кроме Вас есть много людей, которые тоже любят цифры и их считают.

Ответить