«Авто.ру» купил автоклассифайды издательства Hearst Shkulev Media

Принадлежащий «Яндексу» сайт объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» и издательский дом Hearst Shkulev Media (HSM) договорились о партнёрстве по развитию принадлежащих ИД региональных автоклассифайдов. Об этом пишет «Коммерсантъ».

3.8K3.8K открытий

Был отличный сайт Авто.ру до покупки яндексом

Ответить

Ага.. Кинопоиск тоже был крут до покупки яндексом. Ниче не поделаешь, теперь и до нашего авточела руки дотянули, у них то чего, бизнес, какая разница, удобно это людям или нет) Хотя, при всей любви к авточелу я и так последнюю машинку уже через авито брал, тогда там нашел получше. А сейчас вообще там наверное жесть будет, имхо

Ответить

Стоп. Что значит е1.авто?) оно купили e1.ru, если речь о покупке проекта. Он находится на третьем уровне. Они купили третий уровень домена Auto.e1.ru ?)))

Ответить

Что им мешает купить третий уровень подписав определенные соглашения?

Ответить

В первую очередь они купили 33 домена и их аудиторию. Какой уровень вложенности - абсолютно никакой роли не играет.

Ответить

При суточной 1,5 месячная никак не может быть 10 млн.

Ответить

Может, если каждый из 1,5 млн. будет заходить на сайт 4-5 раз в месяц.

Ответить

Интересно, как это повлияет на дром?

Ответить

33 домена, 33 домена... песенка похожая есть)

А если серьёзно, там пересечение аудиторий с Авто.ру процентов 70 должно быть.

Ответить