Пользователи «Рокетбанка» столкнулись с проблемами при снятии наличных и оплате покупок Статьи редакции

Пользователи «Рокетбанка» вечером 3 июля пожаловались на сбои в работе сервиса. Представители компании признали наличие проблем и пообещали устранить их в ближайшее время.

Жалобы на неполадки начали поступать около 18:00 по московскому времени. Пользователи столкнулись с проблемами при попытке снять наличные или перевести деньги. Некоторые клиенты также не смогли расплатиться картами в магазинах.

@rocketbank сегодня сделали мой вечер

@wylsacom Рокетбанк лёг. Не работает ничего.

У @rocketbank навернулась оплата по карте ровно тогда, когда я расплачивался на кассе. Итог - деньги списались, а товар мне не отдали.

Упс, @rocketbank сломался, я без денежек остался :с

Рокетбанк сломался :(

Служба поддержки «Рокетбанка» объяснила неполадки сбоями в процессинговой системе и пообещала восстановить работу в ближайшее время.

@burydabwoy Это процессинг упал, мы не знали заранее

Жалоб на проблемы в работе банка «Открытие», которому принадлежит «Рокетбанк», не было.

Обновлено в 19:15. Служба поддержки «Рокетбанка» отчиталась о восстановлении работы.

Обновлено в 21:40. Проблема вызвана сбоем в работе межхостового соединения с процессингом, пояснил в разговоре с vc.ru директор по коммуникациям «Рокетбанка» Алексей Колесников. Речь идёт о соединении предпроцессинга «Рокетбанка» с процессингом, который обрабатывает операции по картам. По словам Колесникова, соединение отсутствовало чуть больше часа.

Колесников признал, что во время сбоя у части пользователей ошибочно могли быть списаны средства со счёта. Он заверил, что «Рокетбанк» возместит эти суммы. Вопрос о выплате дополнительных компенсаций будет решаться по итогам проверки, сказал Колесников.

​По поводу возмещения списанных денег во время отключения межхоста: безусловно, они будут компенсированы. В большинстве случаев это должно было произойти автоматически, но в приложении возврат мог отобразиться по прошествии нескольких минут. Тем не менее если у кого-то возврат не произошёл, я рекомендую написать в чат поддержки и мы оперативно в ручном режиме восстановим статус-кво.

По поводу дополнительной компенсации пока говорить рано: во-первых, нужно подсчитать количество транзакций, которые не прошли, во-вторых, мы всегда выстраивали тёплые и дружеские отношения с клиентами, поэтому уверены, что найдём решение как друзья.

— Алексей Колесников, директор по коммуникациям «Рокетбанка»
0
23 комментария
Написать комментарий...
Глеб Лапшин

Новость проплачена Олегом Тиньковым

Ответить
Развернуть ветку
Макс Носковец

Да Олег тоже падать научился :stuck_out_tongue_winking_eye:

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Только там веб-клиент или апп падал, а тут весь процессинг.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Судакова

Недавно починили, но момент упущен, конечно. Поняла на секундочку, каково оказаться голодной и без доступа к своим деньгам.

Это бывает нечасто, я думаю, ребята исправятся, регайтесь все равно rocketbank.ru/loves/mariia.sudakova

Плюсов больше, чем минусов.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Носковец

Перечислите хоть один плюс чтобы он перекрывал минус с недоступностью денег?

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Мудрые достают другую карту, расплачиваются и забывают о ситуации, умные достают кэш, расплачиваются и грустят о кэшбэк, а глупцы уходят без покупки и пишут в тех.поддержку и соцсети, что мама умирает с голода, потому что сын держал все бабки на Рокете.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Капитонов

А Вы себя к кому отнесли?

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Обычно ношу три карты разных банков и весьма часто снимаю "900/1900" кэша, потому что порой проще расплатиться живыми деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Судакова

За 9 месяцев использования + 2400 р выплата процентов на остаток и больше 6000 кешбэком.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kite

Кешбек у них говно, у Тиькова у меня сейчас, например, 5% на все супермаркеты, строительные магазины и рестораны. За месяц будет 3000 кешбека. А вот процент на остаток норм!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Процент на остаток для того, чтобы деньги висели не только, когда банк висит, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Старков

Как у вас так получается? у меня почему-токешбек фото товары и прочие очень нужные вещи!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

зыцчит провакационно конечно :)

имеется в виду "временная недоступность денег" ? :) или перманентная :)

а вообще да, наличка -- залог безопасности гражданина к сожалению уходим от нее, даже квартиры и машины вроде будут запрещать покупать через нее :(

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

прошу прощения за ошибки и очепятки

Ответить
Развернуть ветку
Макс Носковец

Ну не вижу провокации если честно, сам пользуюсь рокетом и доволен впринципе, но вот из-за таких инцидентов и держу несколько карт

Отзыв лицензии у одного банка в своё время научил этому когда оказался без денег на кассе АЗС))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Збруцкий

Запасной кошелек на Яндексе спасает в такие минуты)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Носковец

Каждый раз как падает Рокет мне надо что нибудь оплатить

Ответить
Развернуть ветку
Константин Носков

Каждый раз? Т.е. это не в первый раз с Рокетом?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Носковец

Не в первый увы :cry: никогда не забуду тот момент когда пытался отель оплатить, а платёж тупо не проходил...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Johnny Vorony

Я как то на заправку заехал и пытался оплатить и никак не получалось. Тогда спас меня "любимый" сбер. Жалко, что если у них возникают проблемы, то увидеть их можно только зайдя в приложение. Не хватает оповещения через push или SMS. В целом доволен сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Tez

18:36 платил онлайн как раз в тот момент, когда было сообщение в приложении о неполадке. Всё прошло гладко.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Вроде подняли

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Капитонов

У меня тоже. Снимал деньги с Банка Точка со своего счета. Деньги списались, а банкомат их не выдал. И само смешное, что девочки с Банка Открытие заявляли, что Точка просто партнер и они ничего не могут сделать. При этом удивлялись когда позвонили и выяснили, что это их структура. Персонал Открытия конечно ещё тот случай. Надеюсь Точка вернет скоро деньги.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда