Офтоп
Maria Łacińska

Московская биржа инвестирует в финтех-стартапы 1,2 млрд рублей в течение четырех лет

Московская биржа собирается в течение четырех лет инвестировать в инновационные проекты 1,2 млрд рублей из собственных средств, говорится на официальном сайте организации.

Для реализации плана по поддержке проектов Московская биржа создаст дочернюю компанию «МБ Инновации», которая начнет работать осенью 2017 года. Организация рассматривает такие формы поддержки стартапов, как выдача грантов на развитие, покупка технологий, прямые инвестиции в капитал компаний и соинвестирование совместно с венчурными фондами.

«МБ Инновации» будет привлекать внешних специалистов в области финтеха и венчурного финансирования для анализа деятельности стартапов.

Мы намерены усилить свои позиции лидера инновационных изменений на российском финансовом рынке. Международный опыт показывает, что работа с новыми технологиями и их создателями требует и новых организационных подходов. Поэтому мы выделяем отдельную компанию для финансирования проектов в области перспективных финансовых технологий, способствующих как развитию финансового рынка в целом, так и расширению предложения услуг биржевой группы.

— Александр Афанасьев
председатель правления Московской биржи

Московская биржа заинтересована в стартапах, которые работают над технологиями распространения биржевой информации, платформами по привлечению средств институциональных и частных инвесторов, блокчейн-проектами в пост-трейдинговых сервисах и торговыми решениями.

{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24936, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Jul 2017 17:20:20 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
2

Московской бирже неплохо было бы инвестировать для начала в свою собственную инфраструктуру, чтобы наконец прекратились перебои в течение года в режиме основных торгов + задержки при выходе с клиринга.

Ответить
Читать все 1 комментарий
Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Сломана морфология

Критикую Контур Эльбу

Подключился к услуге онлайн бухгалтерии Контур Эльба для новых ИП. Год без оплаты на тарифе Премиум, что ж, достойное предложение, попробуем.

Из-за шума животные уходят из городов и лесов, а у людей он вызывает стресс: как исследователи борются за тишину Статьи редакции

Организация Quiet Parks International открывает «тихие парки» по всему миру, пытается защитить леса от шума, привлечь туристов и инвестиции.

Директор QPI по диким паркам в Азии Лайла Чин-Хуэй Фань Wired
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
«Подрядчики запустили рекламу и ‟потеряли” 350 млн рублей»: почему на digital-рынке врут, косячат и крадут

История о том, какие иллюзии есть у заказчика онлайн-рекламы, когда он поручает маркетологам задачи.

Грущу из-за всего, что осознал
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Пункт выдачи Ozon отказался принимать товар, хотя поддержка Ozon настаивала на приеме

Прежде всего, я хочу сказать о том что не стоит кидать камни в сам озон и в его курьеров или саппорт, ведь тут ошибка была на стороне условного партнера озона по приему и выдаче заказов.

null