Акции Tesla упали на 7% после публикации результатов за начало 2017 года и решения Volvo перейти на электромобили Статьи редакции

Акции Tesla 5 июля 2017 года упали на 7,2% до $327,09, передаёт Reuters. Несмотря на падение, цена на бумаги остаётся выше прогнозов аналитиков.

Одной из причин падения стали результаты компании за первое полугодие 2017 года, объявленные 3 июля. После их публикации акции компании на бирже упали на 2,5%, а 4 июля торги не велись из-за выходного дня в США в честь Дня независимости.

В Tesla сообщили, что за второй квартал 2017 клиентам было доставлено 22 тысячи автомобилей — это нижняя планка установленного ранее прогноза компании. Во второй половине 2017 года Tesla собирается решить проблему с дефицитом аккумуляторных батарей и нарастить поставки, отмечает Reuters.

Поставки Tesla по кварталам с начала 2016 года

Также на оценку акций компании повлияло решение Volvo перейти на выпуск автомобилей только с гибридными и электродвигателями с 2019 года, указывает агентство. С одной стороны, это подтверждает прогнозы Tesla по развитию рынка электрокаров, а с другой — грозит компании серьёзной конкуренцией, считает аналитик Barclays Брайан Джонсон.

Несмотря на падение в начале июля, в течение всего 2017 года акции Tesla выросли на 53%. Опрошенные Reuters аналитики считают компанию переоценённой и полагают, что справедливая цена на акции автопроизводителя должна составлять около $309,5

Данные Yahoo Finance
0
24 комментария
Написать комментарий...
Erik Gimaletdinov

22 тысячи не за полгода, а за второй квартал. Также котировки сильно коррелируют с ценой на нефть, которая также рухнула вчера на 3%, плюс позавчера был выходной в США: снизились бы куда плавнее, а так да, заголовок звучит громко.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николайчук

А какая корреляция у теслы с нефтью?

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

Прямая: снижение цены на нефть делает электромобили менее привлекательными.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

ой ладнаа
Электромобили сейчас делает привлекательными только государственное субсидирование.

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

Мы говорим о статистическом показателе как корреляция. Есть статистика и есть субъективные суждения. Говорим о цифрах и не более

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Электромобили повсеместно дотируются государствами. И их покупка и их содержание и налоги.

Без этого они не смогут завоевать популярность ибо сильно дороже (пока что.)

Зачем приплетать сюда Тольятти который живее всех живых?

Автоваз машины делает они продаются идет рост продаж - все хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Строганов

полностью согласен, за примером далеко ходить не надо, в дании продажи електрокаров рухнули после частичной отмены гос. субсидий, правительству даже пришлось временно продлить. В соседней швеции произошло все в точности наоборот, после ввода субсидий. Корреляция у электрокаров в целом и нефти (а возможно даже и кол-ва солнечно-ветровых дней в году) может в будущем и будет, но это произойдет когда рынок авто ДВСов и электро будет 50/50, сейчас же это просто спекулятивные движения, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Enterprising Josh

Это полная дичь. Никакой корреляции между ценой акций Tesla и нефтью нет. Для этого достаточно посмотреть на любой длительный период.

Вот, например динамика Tesla за год

https://finance.yahoo.com/quote/TSLA/

А вот нефть

https://finance.yahoo.com/quote/F*CL.NYM/?p=F*CL.NYM

Достаточно менять период до 6 месяцев или пяти лет, чтобы было видно, что нет корреляции.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Tesla выросла в 5 раз тогда, когда цена на нефть стояла выше 100. Тут никакой корреляции нет

Ответить
Развернуть ветку
AshotMassive

Пираты и глобальное потепление...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kalyagin

Зависимость не на деле, а лишь факторы вашей корреляции, скормленную инвесторам... Дешевая нефть невыгодна только экспортерам бочек. Все просто, потреблядство к 2020 на 100 км достигнет ГАЛОНА и станет стандартом в отрасли. При дешевом бензине Европа и США недополучают акцизами приличные отчисления на уровне штатов. Т.е чем дешевле топливо - тем меньше с его продажи получает бюджеты штатов. Т.е как раз дешевое топливо окончательно сделает переломным и электрокары будут быстрее интегрироваться в экоавтосистему. Тесла лишь нашла нишу современных перевозок и транспортировок, скорее выстраивает свой портфель и бизнес. Для них этот бизнес в стадии бетатестинг жизни) Дело не в спросе, а в предложениях и инфраструктуры и принятие рисков разряженных АКБ когда вы будите в пути. Поэтому держит этот рынок в узде несовершенство баттарей, но в любом случаи потребление электрички будет падать электрокаров, полно компонентов которые далеко не энергоэфективны...

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

Отвечаю ещё одному: без разницы как в реале. Есть конкретные цифры и есть очень высоки уровень прямой зависимости. Если считаете что она не работает, то спекулируете бумагами Теслы. Заработаете денег на "глупом" рынке

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Gafurov

А где исследования, что это не корреляция "пиратов и глобального потепления"? Полагаться только на числа - плохо

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николайчук

Ну, это в долгосрочной перспективе, но никак не на основе одного торгового дня.

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

В смысле? Корреляцию на одном дне никто не считает. Этот день лишнее подтверждение

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Нефть упала в 2 раза а продажи электромобилей только выросли.

Цена на нефть влияет на то, купит ли американец себе огромный пикап/джип за с расходом 20л на сотню, или купит седан/хэтчбэк за туже сумму с расходом 10л на сотню. На продажи электромобилей она практически не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

Ещё раз: ваши доводы может и имеют место, вот только тупая статистика говорит иначе

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

Спасибо, поправил.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
В Tesla сообщили, что за полгода доставили клиентам 22 тысячи автомобилей

эх до показателей Лады Весты не дотянули 5 тысяч ))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Глеб Горохов

У вас тольяттинец жену увёл?) Два из двух ваших комментариев тут про Тольятти и не в положительном ключе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Тесла и продукция автоваза вообще никак не конкурируют. Согласитесь?
Тесла - премиум. Автоваз - эконом.
Сергей Строганов поподробнее выше расписал мою мысль с реальными примерами.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Моногород вокруг Автоваза и еще нескольких крупных промышленных предприятий если быть точным.
У нас тут две зависимости:
1. Автопром (Автоваз и производители компонентов)
2. Химия (большая тройка: ТоАЗ, КуйбышевАзот, Сибур). Большая тройка имеет совокупную выручку больше чем у Автоваза, но в отличие от него работает в прибыль.
Ну плюсом еще крупнейший в стране завод по производству трансформаторов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Весты к сожалению в Ижевске делают.

А мой комментарий это типа юмор. Я забыл что тут все серьезные

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Eskov

Не знаю кого опрашивали Reuters, но у Goldman и JPMorgan уже давно стоит таргет на 190 долларов за бумагу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда