{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Основатель LeEco пообещал вернуть долги компании и выпустить электромобиль Faraday Future Статьи редакции

Основатель китайского холдинга LeEco Цзя Юэтин выпустил заявление о корпоративных проблемах, в котором попросил отсрочку у кредиторов компании. Он пообещал выплатить все долги и выпустить на рынок автомобиль холдинга, передаёт Bloomberg.

«Я искренне прошу всех дать LeEco немного времени, дать автомобильному бизнесу LeEco немного времени. Мы вернём наши долги банкам, поставщикам и всем остальным», — сказал Юэтин. Он добавил, что сосредоточился на развитии проинвестированного им проекта Faraday Future, который позиционировался как конкурент Tesla.

В начале июля 2017 года суд в Шанхае из-за долгов заморозил активы LeEco и дочерних предприятий, а также счета Юэтина и его жены Гану Вэй на общую сумму около $180 млн. Тогда же суд заморозил 591,9 млн акций торгующейся на бирже Leshi Internet Information & Technology Corp, основной компании LeEco, на общую сумму более $2,3 млрд.

Проблемы компании, которые Юэтин объяснил слишком активной экспансией, начались осенью 2016 года. В июне 2017 года основатель компании сказал, что LeEco не может преодолеть финансовый кризис несмотря на привлечённые в начале 2017 года инвестиции, а до этого успел покинуть пост главы Leshi, сохранив должность гендиректора LeEco.

В каком состоянии находится проект по созданию автомобиля Faraday Future, неизвестно. В январе 2017 года беспилотная машина FF91 появилась на презентации в Лас-Вегасе, но отказалась исполнять требуемые от него действия. Строительство фабрики Faraday Future в Неваде прекратилось в 2016 году после того, как подрядчик компании перестал получать оплату за свои услуги.

Презентация автомобиля FF91

При этом Юэтин в своём июльском сообщении не упомянул LeSee, собственный автомобиль LeEco, показанный в 2016 году. Он сказал только то, что автомобильный бизнес LeEco не собирается отходить от идеи «перевернуть индустрию», несмотря на возникшие проблемы. Bloomberg отмечает, что доля в Faraday Future принадлежит самому Юэтину, а не LeEco.

Концепт LeSee

Обновлено в 18:32. Юэтин заявил, что покидает пост председателя совета директоров Leshi Internet Information & Technology Corp, основной структуры LeEco, но остаётся её основным владельцем. Одновременно с этим на странице LeSee в WeChat появилось сообщение о том, что Юэтин возглавил совет директоров автомобильного проекта, передаёт Reuters.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Александр Калин

но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Похоже сперва ему надо будет выпустить машину времени.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казанцев

Я когда смотрел первую презентацию ФарадейФьючер и нихера не понял как это можно воплотить в реальности. А в реальности выходит что космические проекты не доживают до реальности. Чем то напоминает Ё-мобиль

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Отчаянный малый.

Ответить
Развернуть ветку
Павел
В каком состоянии находится проект по созданию автомобиля Faraday Future, неизвестно.

Недавно же на Пайкс Пике тачка обошла теслу на 20 с лишним секунд. Очень крутой пп у нее. Но писали, что зависла в какой-то момент.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

ЦП, вам бы надо прокачаться в тачках. А-то, что вчерашняя новость про теслу, что щас, одни пробелы в фактах

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Горохов

Выглядит непокупабельно

Лучше кайен купить))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Накуя?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда