Музыкальный сервис SoundCloud сократит 40% штата ради сохранения независимости
Музыкальная платформа SoundCloud сократит 40% своих сотрудников, чтобы улучшить свои финансовые показатели для борьбы с конкурентами — Apple и Spotify. Об этом сообщает Bloomberg.
Компания ликвидирует 173 рабочих места. Сейчас штат SoundCloud насчитывает 420 сотрудников. Сервис также закроет офисы в Лондоне и Сан-Франциско. Всю свою деятельность компания консолидирует в штаб-квартире в Берлине и офисе в Нью-Йорке.
«Сокращая наши затраты и продолжая увеличивать выручку, мы идем по пути к прибыльности и контролю независимого будущего SoundCloud», — заявил соучредитель и генеральный директор SoundCloud Алекс Льюнг.
Аудитория сервиса составляет 175 млн слушателей. Bloomberg отмечает, что компании удалось создать комфортную среду для различных субкультур и сообществ, которые любят нестандартную музыку. В свою очередь, звукозаписывающие компании используют SoundCloud для поиска новых талантов.
Компания не раскрывает свои текущие финансовые показатели. В 2016 году выручка SoundCloud выросла на 43% по сравнению с 2015 годом и составила $28 млн. При этом сервис не опубликовал данные по операционному убытку. До этого компания раскрывала свои полные показатели в 2014 году — тогда выручка SoundCloud составила $19,4 млн при операционном убытке в $44 млн.
Агентство связывает финансовые проблемы сервиса с тем, что большая часть контента предоставляется свободно, а платная подписка не оправдала надежд руководства SoundCloud.
В начале марта 2017 года источники Recode говорили, что SoundCloud рассматривает возможность продажи компании за $250 млн.
В июне 2016 года Twitter инвестировал в сервис $70 млн в рамках раунда на $100 млн. Руководство SoundCloud также пыталось договориться о продаже проекта стриминговому сервису Spotify, однако последний в итоге отказался от сделки.
В начале июля 2017 года издание New York Post писало, что покупкой SoundCloud заинтересовалась Apple. Однако источники в компании назвали эту информацию ложной.
Сам по себе сервис отличный, но глядя на общую функциональность и редкие обновления, я не понимаю, что там делали эти 420 человек. Да и оставшиеся 247 все равно не представляю, чем могут заниматься.
То же, что и в Убер: писали 2000 микросервисов. Ездили на конференции. Кидали фекалии в Go сообществе.
Расскажите, пожалуйста, как Вы научились читать мои мысли. В любом случае, плагиатить нехорошо.
:-)) Не, ну, Вы почти буквально сформулировали мою мысль после прочтения новости.
Да, сервис хороший, годный, приятный. Давно юзаю его и далеко не только для прослушивания музла. Но не соображу, что там делать такой толпе, такой ораве. Моё профанное впечатление, — достаточно, от силы, человек 10-12.
--
И троих хватит, на джумле склепать по-бырику
О «джумле» (Jumla?) понял. А что такое «по-бырику»? «По-быстрому»? :thinking:
Ну, ещё объективно нужно пару бухгалтеров, пару-тройку челов для саппорта (3 если круглосуточно), секретарь, юрист (даже если в аутсорсе). Возможно, ещё кого-то упустил, ибо не спец в этом промысле.
--
Это была шутка ("ш`утка") (:
Шутку Вашу я понял, само собой. Но мне интересно узнать, как оно там на самом деле.
Комментарий удален модератором
Стоит добавить в новость информацию о выручке/прибыли SoundCloud
саундклауд так давно барахтается а никаких особых изменений нет. единственное что за последнее время сделали это убрали помойки из тематических групп. а так никаких позитивных изменений нет. последний раз с браузера телека музыка начала с перебоями загружаться....вобщем вектор их работы до сих пор туманен и непонятен