AddVenture инвестировал $5 млн в российский сервис доставки здорового питания Grow Food Статьи редакции

Фонд AddVenture инвестировал $5 млн в российский сервис доставки здоровой еды Grow Food, сообщили vc.ru в компании. Ранее фонд вложил в проект около $460 тысяч.

Какая доля теперь принадлежит AddVenture в Grow Food, не раскрывается. Представители сервиса сказали vc.ru, что проект был оценён в 2 млрд рублей (около $33,2 млн).

Grow Food планирует направить средства на региональную экспансию компании, запуск низкобюджетной и веганской линейки, а также на открытие федерального распределительного центра, который позволит составлять наборы на основе предпочтений клиентов.

Сервис Grow Food начал работу в октябре 2015 года, в январе 2017 года проект вышел на точку безубыточности и стал приносить прибыль. По оценке AddVenture, Grow Food растёт в десять раз год к году и может к 2020 году занять 10% рынка готовой еды в России.

Сейчас в Grow Food есть только предложения для спортсменов — они могут выбрать одну из двух линеек питания, которые стоят 3,5 тысячи или 5,8 тысячи рублей в неделю. Компания работает в Москве и Санкт-Петербурге, по собственным данным, доставляет 700 тысяч готовых блюд в месяц при обороте в $1,2 млн в месяц. По данным «Коммерсанта», в будущем создатели проекта хотят запустить его в Краснодаре, Казани и Екатеринбурге, а также наладить доставку в более чем 100 городов через неназванного логистического партнёра.

Обновлено в 11:43. Добавлена информация об оценке Grow Food.

0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Пока дорого.. Но к 2035 году намечается рост ВВП на 1,5%, тогда и поговорим

4

федерального распределительного центра

здоровое питание? )

1

Распределительный центр будет представлять из себя подразделение, благодаря которому появится возможность составления индивидуального рациона питания для наших клиентов.

0

Ну это же не дата-центр, а сборочный центр питания. Поэтому иллюзий никто не питает, хотя сомнительно, что и до этого это была здоровая еда.

Никто не станет правильно готовить и на нормальных ингредиентах (это даже дома сделать не легко) - а это бизнес, тем более фастфуд на доставке.

–1

Grow Food - не фастфуд, а сбалансированное питание. Мы серьезно относимся к выбору поставщиков и используем качественные продукты, полностью исключая добавление консервантов.

Распределительный центр - новое производство, откуда будет осуществляться доставка по городам.

0

У этих ребят в Петербурге просто отвратительный сервис доставки.

1

Хм...А я вот решил попробовать потестить.

0

Нам очень важно разобраться,в связи с чем у Вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе. Каким способом можно с Вами связаться?

0

а я разговаривал с вашим представителем неоднократно, когда у меня возникли проблемы с доставкой дважды в течении 1 недели. Не вижу смысла вновь поднимать эту тему, тем более вы со своей стороны не только не компенсировали мне никак мои неудобства, но и сделали вид, что всё это в порядке вещей.
Речь шла о том, что дважды ваш курьер привозил еду не в оговоренное время, в связи с чем я был вынужден тратить время и ждать его. Компания доставки, которая не ценит время клиента, в принципе противоречит основному источнику аддиктивности для клиента. Люди выбирают доставку в том числе потому что у них нет времени на готовку, а ваши курьеру эту экономию времени убивают.

0

Алексей, логистические процессы достаточно сложные, поэтому проблемы порой возникают. Наши курьеры предупреждают о задержке и стараются в максимально короткие сроки приехать к вам. Процесс доставки мы совершенствуем, и на данный момент временных задержек удается избегать. К сожалению не смогла найти вас в нашей системе, чтобы проверить историю обращений. Но могу заверить, что мы всегда находим решение той или иной проблемы. Наша задача - сделать максимально удобный сервис для вас.
Возможно вы все же дадите нам еще один шанс ?

0

"Алексей, логистические процессы достаточно сложные, поэтому проблемы порой возникают. " - 2berega с ними справляются лучше вас.
"Наши курьеры предупреждают о задержке и стараются в максимально короткие сроки приехать к вам." - практика показала, что это не так.
"Возможно вы все же дадите нам еще один шанс ?" - спасибо, но нет.

0

Очень жаль, Алексей.
В любом случае мы всегда будем рады видеть вас вновь.

0

Не совсем понятно что общего имеет здоровое питание и веганская линейка?

0

Возможно, и то и то еда?

0

Нет конечно.
Вот еда

1

На фото куски канцерогенов, такое есть нельзя в принципе. Если только срезать корки.

Но думаю также нельзя есть и фастфуд из "федерального распределительного центра".

–2

На фото куски канцерогенов, такое есть нельзя в принципе. Если только срезать корки.

Жить вообще вредно.

0

Мы расширяем нашу клиентуру. Нам стало ясно, что такой продукт будет действительно интересен многим людям.

0

Это я прекрасно понимаю.
Просто у нас почему то некоторыми товарищами принято называть "правильным питанием" странные вещи.

0

Каждый человек имеет право на свое мнение и смотрит в свою тарелку. Мы просто стараемся быть полезными для всех, а споры оставляем другим.

0

Каждый имеет право заблуждаться. Вы правы

0

Комментарий удален

Я не говорил что это "правильное питание".

Может еще поговорим о боге?

3

Я их года полтора назад чтоль спрашивал когда их ждать в НИжнем НОвгороде, сказали осенью... т.е. прошлой... так до сих пор и нету, у нас тут олимп-фуд выруливает )))))))

0

и кстати что такое доставить еду логистическим партнером? ее как бы тут готовить надо и развозить т.е. или франшиза или свое отделение, а так ее готовить в Москве/Питере будут и развозить по РОссии? че за бред )))

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Продажу франшиз мы не планируем.
Используемая нами технология газовой запайки позволяет хранить еду в течение 10 дней и дает возможность транспортировки продукции в другие города России.

0

ну я как потенциальный клиент, который пользуется услугами подобных фирм не первый месяц, такое кушать не буду ))) каждый вечер мне привозят свежеприготовленное на завтра )) Максимум привозят сразу на 2 дня по техническим причинам, либо если я сам прошу по своим причинам :)

0

Естественно речь идет про "при наличии альтернативы, сопоставимой по цене, и свежестью 1го дня" :)

0

Вы правы. Ежедневная доставка влечет за собой иные расходы.
Наш сервис все же ориентирован на доставку готовой еды в эконом-сегменте.

0

так цены такие же, я плачу 4250 вроде за неделю 1600ккал 5 разовое питание.
2500ккал подороже вроде на тысячу.

если верить статье, то то же самое :)

0

не бюджетная у нас есть одна о которой я знаю и пробовал, смарт фуд называется, там и цены космос и еда на 60%, простите г...но полное.

0

Все-таки столичные цены отличаются. Большую роль играют и логистические издержки. Мы постараемся не подвести ни качеством, ни ценой.

0

Молодцы ребята. Быстро растут на инвестициях, респектуха. И рынок хорош и запустили во время.

0

Спасибо.

0

Крутой стартап!

0

Комментарий удален

Гордимся, что Grow Food — наши клиенты)

0

В апреле юрлицо, а в июле уже инвестиции в миллионы... в чём секрет общения с тренерами? Сколько им процентов платится? 30? 50?

0

Мы сотрудничаем с фитнес-тренерами, используя реферальную систему для привлечения новых клиентов.

0

разовый бонус или выплаты?

0

Мы не раскрываем информацию о нашем сотрудничестве.

0

Отличная компания! Хотя дебют был не очень удачный, но сейчас все выровнялось и вышло на уровень. И кстати, получается гораздо дешевле чем самому питаться, без заморочек. Бока реально уходят :grinning:

0

Добрый день, Дарья. Как с Вами связаться по вопросу сотрудничества?Я из Тулы. Мы занимаемся доставкой молочки. У нас свой склад. Возможно, мы могли бы быть друг другу полезны.

0

Здравствуйте!
Напишите пожалуйста адрес своей электронной почты.

0

Написали вам на почту.

0
Читать все 44 комментария
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

null