Элон Маск показал первую серийную машину Tesla Model 3 Статьи редакции

Tesla запустила серийное производство «бюджетных» автомобилей Model 3, сообщил на своей странице в Twitter глава компании Элон Маск. Он также опубликовал фото первой машины, сошедшей с конвейера.

Маск уточнил, что этот экземпляр Model 3 останется у него — клиент, который первым полностью заплатил за машину, отдал своё место в очереди Маску в качестве подарка на день рождения.

@yoda It's who is first to pay full price for the car. Hard rule. I have first Roadster and X, but not first S.

Первым машину получает тот, кто первым оплатил её целиком. Таковы правила. У меня есть первые Tesla Roadster и Model X, но не Model S.

Model 3 — это четвертый серийный электромобиль Tesla и первый автомобиль компании, ориентированный на массовый рынок. Его минимальная цена составит $35 тысяч (около 2 млн рублей). Характеристики Model 3 хуже, чем у «премиальных» S и X, у неё меньше запас хода и меньшее количество функций. Количество предзаказов на Model 3 превысило отметку в 400 тысяч ещё в августе 2016 года.

0
22 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Серега Tesmen

сделают налог за доп нагрузки на электросети

Ответить
Развернуть ветку
Александр Черепахов

это мелко, введут транспортный налог в цену электричества, оставив его в бензине и сам по себе, тогда ВСЕ будут платить транспортный налог ))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

хомякам пофиг, лишь бы поорать, как всё плохо, и на Маска подрочить. А сами то вообще не втеме.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Абакумов

Так паркинг в городе уже бесплатный для электромобилей, а так 200 в час в центре

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Slobodchikov

В центре России?:))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Иванов

Вчера был в каком-то новом квартале на Пулковском ш. (СПб) и видел там прямо у самого обычно дома зарядку.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Белов
Ответить
Развернуть ветку
Michael

Интересно с чего бы?Догматического способа передачи имен у нас нет. Хочешь транслитерацию, хочешь транскрибацию, хочешь и то и другое вместе. Просто сейчас мода только на транскрибацию, но мода мимолетна.

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Джумаев

Илон человек будущего!! :point_up_tone5:

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

TRIGGGERRREDD!!! Он Вам не Илон!!!

Ответить
Развернуть ветку
Камиль Джумаев

??? что это значит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Царев

Перед как у порша

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
AS

Только вот че-нибудь починить, наверное, недёшево выйдет. И страховка. Ну и с зарядками беда, если частного дома нет. Да, в мск они появляются, но с заправками спокойнее - они на каждом шагу. И канистру всегда можно с собой таскать, а электричества в ведро не наберёшь :)

Ответить
Развернуть ветку
AS

С транспортным налогом круто - на аналогичную тачку он тысяч 70 в год, наверное, экономия приятная.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Станции зарядки на крупных заправочных сетях нам пока не светят, т.к. в РФ отсутствует правовая база перепродажи электричества иначе, как через потребляемую мщность, т.е. киловатт-часы. АЗС, как технические объекты, сами обычно сидят "на голодном пайке" по снабжению их электричеством, трассовые станции сплошь и рядом питаются от собственных дизельгенераторов. Пока Минэнерго не выпустит соответствующие регламенты, станции зарядки электрокаров не повятся ни на Роснефти, ни на Газпромнефти, ни на Лукойле, а это большая часть АЗС, куда имеет смысл заезжать, перемещаясь по стране. Частные заправки также не сторонники электрификации транспорта - их бизнес держится на реализации безакцизного моторного топлива и "электические" клиенты их не интересуют. Поэтому читая про успехи развития электротранспорта, грустим, что пока это "кино не про нас"(

Ответить
Развернуть ветку
AS

С одной стороны, им не особо интересны электротачки, ибо их мало. С другой - повышает лояльность, плюс электромобили им не опасны, слишком их мало из-за цены. Большинство все равно будет на двс ближайшие годы ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Erik Gimaletdinov

Многие (как минимум в Москве) теперь могут вполне спокойно покупать автоместа в собственность на паркингах и устанавливать там оборудование для зарядки авто (100-150к) и вообще забыть про геморрой с зарядкой (но без междугорода само собой)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aidarkhan Egimbaev

Первое фото такое "атмосферное" получилось, как будто из начала девяностых )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Достовалов

На самом деле очень круто! Интересно, когда у нас будут уступать место для директора ВАЗа? :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Emelyanov

С днём рождения Никола Тесла!Да сегодня у него донюх!

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда