Элон Маск показал первую серийную машину Tesla Model 3

Tesla запустила серийное производство «бюджетных» автомобилей Model 3, сообщил на своей странице в Twitter глава компании Элон Маск. Он также опубликовал фото первой машины, сошедшей с конвейера.

11K11K открытий
Комментарий удалён модератором

сделают налог за доп нагрузки на электросети

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так паркинг в городе уже бесплатный для электромобилей, а так 200 в час в центре

Ответить

Вчера был в каком-то новом квартале на Пулковском ш. (СПб) и видел там прямо у самого обычно дома зарядку.

Ответить

Интересно с чего бы?Догматического способа передачи имен у нас нет. Хочешь транслитерацию, хочешь транскрибацию, хочешь и то и другое вместе. Просто сейчас мода только на транскрибацию, но мода мимолетна.

Ответить

Илон человек будущего!! :point_up_tone5:

Ответить

TRIGGGERRREDD!!! Он Вам не Илон!!!

Ответить

Перед как у порша

Ответить
Комментарий удалён модератором

Только вот че-нибудь починить, наверное, недёшево выйдет. И страховка. Ну и с зарядками беда, если частного дома нет. Да, в мск они появляются, но с заправками спокойнее - они на каждом шагу. И канистру всегда можно с собой таскать, а электричества в ведро не наберёшь :)

Ответить

С транспортным налогом круто - на аналогичную тачку он тысяч 70 в год, наверное, экономия приятная.

Ответить

Станции зарядки на крупных заправочных сетях нам пока не светят, т.к. в РФ отсутствует правовая база перепродажи электричества иначе, как через потребляемую мщность, т.е. киловатт-часы. АЗС, как технические объекты, сами обычно сидят "на голодном пайке" по снабжению их электричеством, трассовые станции сплошь и рядом питаются от собственных дизельгенераторов. Пока Минэнерго не выпустит соответствующие регламенты, станции зарядки электрокаров не повятся ни на Роснефти, ни на Газпромнефти, ни на Лукойле, а это большая часть АЗС, куда имеет смысл заезжать, перемещаясь по стране. Частные заправки также не сторонники электрификации транспорта - их бизнес держится на реализации безакцизного моторного топлива и "электические" клиенты их не интересуют. Поэтому читая про успехи развития электротранспорта, грустим, что пока это "кино не про нас"(

Ответить

С одной стороны, им не особо интересны электротачки, ибо их мало. С другой - повышает лояльность, плюс электромобили им не опасны, слишком их мало из-за цены. Большинство все равно будет на двс ближайшие годы ездить.

Ответить

Многие (как минимум в Москве) теперь могут вполне спокойно покупать автоместа в собственность на паркингах и устанавливать там оборудование для зарядки авто (100-150к) и вообще забыть про геморрой с зарядкой (но без междугорода само собой)

Ответить

Первое фото такое "атмосферное" получилось, как будто из начала девяностых )

Ответить

На самом деле очень круто! Интересно, когда у нас будут уступать место для директора ВАЗа? :)

Ответить

С днём рождения Никола Тесла!Да сегодня у него донюх!

Ответить