«Билайн» переведет часть клиентов на новые тарифы с повышенной абонентской платой

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») уведомила абонентов о повышении с 12 июля стоимости абонентской платы в старых тарифных планах. Клиентов переводят на новые пакетные тарифы, которые были анонсированы в мае, пишут «Ведомости».

Абонентская плата с новыми тарифами для московских абонентов увеличилась на 10-40% по сравнению с предыдущей линейкой тарифов. При этом вырос объем доступного интернет-трафика. В частности, во втором по стоимости тарифе линейки интернет-пакет увеличился c 5 до 6 ГБ, а количество минут голосовой связи, наоборот, сократилось с 500 до 400. Стоимость абонентской платы в нем выросла на 10% до 551 рублей в месяц.

«Ведомости» обратили внимание на жалобы абонентов о том, что «Билайн» переводит на новые тарифные планы даже тех клиентов, которые были подключены к тарифам 2016 года.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева сообщила, что изменения затронут «небольшую часть клиентов архивных пакетных тарифов», но они происходят в «большинстве регионов России». По ее словам, стоимость услуг вырастет незначительно.

Издание отмечает, что «Вымпелком» стал проводить повышение тарифов после того, как по итогам 2016 года его выручка снизилась на 0,4%.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Mary Heaven

Капец, с 2003 года с билайном. Теперь, чую, точно "досвидули". Посоветуйте другого норм оператора по СПб? А то у всех что-то тарифы грустные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте!
Очень обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности при работе нашей сети и хотели бы разобраться в ситуации подробнее.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (vk.me/yota) Ваш комментарий, номер телефона и точный адрес, по которому наблюдается проблема (город, улица, номер дома).

Мы проведем необходимую диагностику и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда