«Билайн» переведет часть клиентов на новые тарифы с повышенной абонентской платой

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») уведомила абонентов о повышении с 12 июля стоимости абонентской платы в старых тарифных планах. Клиентов переводят на новые пакетные тарифы, которые были анонсированы в мае, пишут «Ведомости».

Абонентская плата с новыми тарифами для московских абонентов увеличилась на 10-40% по сравнению с предыдущей линейкой тарифов. При этом вырос объем доступного интернет-трафика. В частности, во втором по стоимости тарифе линейки интернет-пакет увеличился c 5 до 6 ГБ, а количество минут голосовой связи, наоборот, сократилось с 500 до 400. Стоимость абонентской платы в нем выросла на 10% до 551 рублей в месяц.

«Ведомости» обратили внимание на жалобы абонентов о том, что «Билайн» переводит на новые тарифные планы даже тех клиентов, которые были подключены к тарифам 2016 года.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева сообщила, что изменения затронут «небольшую часть клиентов архивных пакетных тарифов», но они происходят в «большинстве регионов России». По ее словам, стоимость услуг вырастет незначительно.

Издание отмечает, что «Вымпелком» стал проводить повышение тарифов после того, как по итогам 2016 года его выручка снизилась на 0,4%.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Stan Lagun

С 400₽ на 12.5% до 450₽ и при этом уменьшив кол-во минут... это у них "незначительно"?

Ок. Счастливо Билайн! Давно хотел присмотреться к тарифам конкурентов и попробовать переход между операторами с сохранением номера.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

тот еще квест межу прочим.

Ответить
Развернуть ветку
kav

А в чем квест? Заполнил заявление с паспортом и через 2 недели уже ходил с новым оператором, был в салоне связи ровно 1 раз

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Volkov

Было еще проще. Курьер привез симку в офис. Через 2 недели был на новом операторе. Вообще никуда не ходил)

Ответить
Развернуть ветку
Michael

А я месяца два ходил. Уходил от Билайна на МТС. Сперва МТС сказал (через 2 недели проверки), что номер не мой, пошел в Билайн, а там, ой ошиблись, и снова две недели, потом выяснилось, что специальных симок нет, их мало и вообще вчера разобрали. Пришлось решать через поддержку МТС в твитере, благодаря им мне специально оставили симку. Хотя возможно это было от того, что это было самое начало, когда разрешили переходить.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда