Neomatix — система для слежения за состоянием шин автомобилей Статьи редакции

Поможет не только избежать аварий, но и сократить потребление топлива.

Neomatix — израильский стартап, который занимается разработкой системы для слежения и анализа состояния автомобильных шин. Предполагается, что технологическое решение, основанное на алгоритмах компьютерного зрения, будут устанавливать на автомобильных заправках.

Система следит за состоянием шин подъезжающих автомобилей и предлагает подкачать или отремонтировать сдутые шины. По мнению разработчиков, решение не только поможет снизить количество аварий на дорогах, но и понизить потребление топлива и количество выбросов в атмосферу.

Компания выиграла конкурс New Energy Challenge 2017 от Shell и получила в качестве приза €100 тысяч на развитие, а также менторскую поддержку от специалистов корпорации. Полученные средства проект рассчитывает потратить на вывод системы на рынок.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Cам продаю системы давления в шинах, на моем лично авто такая стоит:
https://avtogsm.ru/avtogsm-tpms-t01-p12089.html

И вот я хоть убей не пойму как "компьютерное" зрение увидит что давление не 2 атм. а 1 или 1.5 (уже критично для безопасности, особенно при резком торможении), когда даже сам на глаз это не видишь, на задних колесах это вообще не возможно, кажется мне что стартап не взлетит, больно лохотроном попахивает, зрением увидеть можно если давление меньше 1 - 1.5, а если резина низкопрофильная то на 1 атм вообще ничего не видно, ни намека.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Николаев

А зачем тогда ваша система нужна, если она не видит разницу в одну атмосферу? )) я тут мало разбираюсь, но могу лишь сказать, что штатная система у меня на bmw точно мне все сообщала....

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

"...использование Neomatix выгодно всем: решение не только поможет автозаправкам больше зарабатывать, но и.... понизить потребление топлива..."
Тот случай, когда копирайтер не имеет четкого представления о том, про что он пишет)
ЛМА: Брать деньги за подкачку шин на АЗС - моветон, я всегда боролся с многочисленными идеями монетизации на АЗС услуг по обеспечению безопасности движения, равно, как и взимание платы за пользование санузлами. Результат - ни одна из уважающих себя крупных российских заправочных сетей не практикует ни оплату туалетов, ни пользование стекломоями, ни подкачку шин... Хотя ведь это израильский стартап)
И кстати, если российскому Shell вдруг понадобится опция автоматизированной диагностики давления в шинах, основанная на алгоритмах компьютерного зреня (=автоматизированной обработке и анализе потокового видео), по старой дружбе я внедрю им это решение бесплатно, т.к. его аналоги уже реализованы в рамках ИТ-решения "Атлас сети АЗС" http://retailhoreca.ru/it-resheniya/atlas-setej-azs

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Хохлова
Автор

Поправили, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Дарья, в АЗСном бизнесе множество специфических особенностей, которые неизвестны никому, кроме тех, кто в них погружен. Руководители нефтяных компаний вообще знают о своих заправках меньше, чем простые клиенты АЗС. Я-то грешным делом, посчитал, что вся публикация - рекламный пост от компании, желающей заработать на том, что в приличных странах обязано быть бесплатной сервисной опцией для клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

Системы для слежения за состояние туалетной бумаги нет случайно? А то постоянно забываю купить...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

За состоянием туалетной бумаги следим по ее цвету - чем белее, тем лучше) Есть решение для мониторинга состояния диспенсеров с расходными материалами в местах общего пользования, для напоминания о пополнении запасов в торговой точке все пользуются решениями типа "Автозаказ", которые есть в любой учетной системе - от 1С до самых навороченных...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Николаев

еще не скоро на всех машинах будут стоять датчики давления в шинах. так что - полезная штука

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

скоро, уже нельзя в европе, сша и японии продавать новые авто без tpms, так что 5-10 лет и большая часть авто будет с датчиками давления

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда