{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сравнение: стоимость мобильного интернета в Москве

Цены «Билайна», «Мегафона», МТС и Tele2 после отказа от безлимитных тарифов.

В первом полугодии 2017 года крупнейшие российские мобильные операторы решили отказаться от тарифов с безлимитным интернетом. Первым об этом объявил «Мегафон», за которым последовали «Билайн», МТС и Tele2.

Редакция vc.ru изучила тарифные предложения «большой четвёрки», чтобы выяснить, сколько сейчас приходится платить абонентам с различными потребностями в Москве.

Первая категория (2 — 5 гигабайтов в месяц):

Вторая категория (10 — 14 гигабайтов в месяц):

Третья категория (20 — 40 гигабайтов в месяц):

*Безлимитный интернет от МТС можно подключить при помощи тарифного плана «Коннект — 4» с опцией «Интернет 4 Мбит/сек»
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Арапов

С большой радостью перешёл с Мегафона на Теле2, и радость моя продлилась чуть менее дня. Дальше как в кино: ворота рая захлопнулись и я оказался в аду. Начался какой-то пиздец. Интернет не работает не смотря на то, что горит LTE. Связь постоянно обрывается не смотря на то, что телефон показывает 4 из 5 делений сотовой сети, и собеседники слышат меня прерывисто, а потом просто хуяк блять и связь вообще обрывается. Не успел вставить симку в телефон, а мне уже подключена платная услуга. Тех. поддержка вежливая, но не решила ни одной моей проблемы в итоге. Жду пока пройдут 60 дней, чтобы свалить со своим номером к другому оператору. Так что спасибо за сравнительную таблицу!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

присоединяюсь, такие же проблемы со связью на йоте (тоже через мегафон работает). И это при том, что прием сигнала не везде хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Добрый вечер! Обеспокоены тем, что при работе нашей сети у Вас возникают трудности :( Нам бы очень хотелось, чтобы Вы могли всегда комфортно пользоваться нашими услугами, поэтому позвольте рассмотреть Вашу ситуацию более подробно.

Для этого обратитесь, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы Вконтакте (vk.me/yota), уточните Ваш номер и подробно опишите сложности, с которыми Вы столкнулись. Обязательно постараемся найти решение.

Ждем от Вас информацию!)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Алавердян

Йота, извините, но ваш бот упоролся.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Здравствуйте! Ну что Вы, мы не боты а вполне себе живые люди как и Вы. :cry:

Просто все вопросы технического характера рассматриваются только в личных сообщениях - vk.me/yota, так как мы не можем решать подобные вопросы, а также запрашивать личные данные в публичном пространстве. Не более того. :pensive:

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Алавердян

Хорошо, спасибо, буду знать c:

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда