«Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber Статьи редакции

«Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении бизнесов по онлайн-заказу поездок в России и странах СНГ. Для этого они создадут новую совместную компанию под контролем «Яндекса», рассказали vc.ru в Uber и «Яндексе».

Сделка одобрена советами директоров «Яндекса» и Uber, теперь её должны будут одобрить регулирующие органы. Компании рассчитывают закрыть её в четвёртом квартале 2017 года.

По условиям соглашения, Uber и «Яндекс» инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию, оценивая её $3,725 млрд. С учетом этих вложений и возможных корректировок на момент закрытия сделки 59,3% компании будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, а 4,1% — сотрудникам. Возглавит компанию генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

— пресс-служба Uber

Uber также передаст в совместную компанию свой бизнес в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, а также в Армении и Грузии, где приложение ещё не запущено. Кроме того, в нее перейдет сервис UberEATS в указанных странах. Украинский бизнес Uber не является частью сделки.

Приложения Uber и «Яндекс.Такси» продолжат существовать отдельно друг от друга, а водители присоединятся к единой платформе. Команды сервисов будут объединены, а общая платформа будет использовать навигацию и систему распределения заказов «Яндекса», сказал гендиректор российского сервиса Тигран Худавердян.

Кроме того, у «Яндекс.Такси» появится «роуминг» в Uber. «Например, прилетев в Лондон или Бангкок, вы сможете из приложения "Яндекс.Такси" заказать Uber, а туристы из Парижа — заказать "Яндекс.Такси" из приложения Uber», — объяснил Худавердян.

Наши компании суммарно обеспечивают более 35 млн поездок в месяц, и их количество выросло на 400% год к году. С момента основания «Яндекс.Такси» в 2011 году к сервису подключилось несколько сотен тысяч водителей, мы создали успешный сервис заказов такси в России и еще в пяти странах. Это позволило нам завоевать доверие у десятков миллионов людей, и мы рады продолжить работу вместе с Uber.

— Тигран Худавердян, гендиректор «Яндекс.Такси»

В Uber добавили, что объединение подтверждает рост бизнеса компании и позволит ей формировать устойчивый международный бизнес. Бывший гендиректор Uber Трэвис Каланик добавил, что для него было честью работать над сделкой вместе с главой «Яндекса» Аркадием Воложем. «Я восхищён тем, что Uber и "Яндекс" могут сделать вместе в ближайшие годы», — сказал он.

Объединённая компания будет охватывать 127 городов в шести странах и проводить около 35 млн поездок в месяц на сумму 7,9 млрд рублей, подсчитали в «Яндексе».

На фоне сделки акции «Яндекса» на Nasdaq выросли более чем на 12% до открытия торгов. На Московской бирже котировки выросли более чем на 10%.

Похожим образом в 2016 году Uber объединил свой китайский бизнес Uber China с главным местным конкурентом Didi Chuxing. Тогда компании объединились на платформе Didi Chuxing, которая получила бренд Uber China, бизнес и данные компании, а Uber получил долю в совместном предприятии.

0
199 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Фрольченков

Разговор с водителем:
– Куда едем?
– Отвезите меня в какой-нибудь хороший бар.
– Могу порекомендовать Яндекс.Бар

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Zamurenko

Скорее так:
– Ну что, едем в Яндекс.Бар?
– Но мне в какой-нибудь хороший бар.
– Могу порекомендовать Яндекс.Бар

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
SocialWarrior

Лентаж жжет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
робот Вертер

сегодня празник у ребят, ликует пионЭрия

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Usoltsev

Волож позвонил.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Науменко

Знаете, а я вот не хочу чтобы Яндекс влезал в сервис Uber, что из этого получится....

Ответить
Развернуть ветку
Anton

монополия, это же очевидно, со всеми вытекающими

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Ермаков

Ну все, конец дешевым поездкам :(

Ответить
Развернуть ветку
Maximka Eronin

а ты думал до пенсии будешь за 50 рублей в центр гонят)))

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Я.Uber

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

А вообще это зашквар.

Лютая ненависть к Яндексу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lakoros

Я.ubeг

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
робот Вертер

Ждём повышения цен аргументируемых заботой о потребителе.
В такси объявы Я.директа начнут показывать и предлагать установить Я.браузер

Ответить
Развернуть ветку
Ashot Gabrelyanov

"Возглавит компанию генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян".

Кто бы сомневался.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Воу, вот это клево

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar

Не клево, это означает конец ценовой войны, ждите повышение цен.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Владислав Романов
Ответить
Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

Как? Как Убер согласился на это?
Сервис не поддавался забастовкам таксопарков в других странах, налаживал сотрудничество.
А в России его просто поглотил Яндекс. Что произошло с Убером, что руководство согласилось на такие слияние *зачеркнуто поглощение?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Вы видимо пропустили новость, как Uber продал весь свой бизнес в Китае местному агрегатору.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Klim Voroshilov

отсутствие желания бороться за данный рынок, который видимо не самый объемный и рентабельный

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Так-то, у Убера останется неплохая доля и постоянное получение прибыли без особых хлопот. В том числе от прогнозируемого многими комментаторами роста цен на такси в виду окончания ценовой войны.

Ответить
Развернуть ветку
Позвонит не позвонит

Т.е. теперь при заказе Uber будут приезжать разбитые четырнадцатые? Водители перестанут обращаться ко мне на вы? Если часто совершать поездки, появится возможность наконец-то узнать, зачем он "купил ей дом у пруда в Подмосковье"?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Shevchenko

Ну на "Вы" с тобой итак никто никогда не обращался, а вот посылать на ... открытым текстом станут чаще.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Макеев

Такие водители есть везде. Всё дело не в агрегаторах, а в ценах на поездки и в ценах на аренду машин. Чем ниже цены на поездки, тем более невыспавшиеся водители будут к вам приезжать. Если 4 года назад водила отбивал аренду за 2-3 заказа, а потом работал на себя. При этом нормально спал хорошо зарабатывая, питаясь и обслуживая машину. А сейчас подавляющее большинство водил вынуждены впахивать по 18 часов, чтобы отбить аренду, щаправить тачку и ещё что-то привезти домой. Вот и думайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Weblicator

Если только в регионах.

Ответить
Развернуть ветку
Klim Voroshilov

Ну людям, которые работают в яндекс.такси явно от этого будет не хуже, особенно если цены вверх пойдут (я о водителях) и у них появится хоть какой-то приемлимый заработок, кто-то в выигрыше и это уже неплохо. Во всем нужна гармония :)

Ответить
Развернуть ветку
Внимание к деталям

Даже не мечтай, таксист.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Niko

Отвратительно

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Inkman

Янбер!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Уберян

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Убекс Такси

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Tuliankin

ничего крутого в этом нет. Благодаря конкуренции они демпинговали стоимость поездки, сейчас это будет монополия и цены пойдут вверх.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Usoltsev

Ну выйдет Таксовичкофф на московский рынок начнётся тот же демпинг. Рутакси в 7/10 случаев также выгоднее, но там кэш онли. Вообще мутная история с подразделением Убера в России, думаю оттуда все началось.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Andrey Weblicator

Если ценовая война кончится и цены чуть подрастут - для водителей будет лучше, и мы будем ездить с выспавшимися водителями и сервис будет лучше. В конце концов - такси не должно быть дешёвым видом транспорта. Это привилегия. Нет денег - езжай на метро.

Сейчас водители работают за копейки ради еды.

Только вряд ли цены сильно поднимутся. Ценовая война останется. Два игрока объединились, но и других сильных хватает.

Так что таксисты всё равно останутся в рабских условиях - сервис лучше не станет. Для клиентов ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

"В конце концов - такси не должно быть дешёвым видом транспорта. Это привилегия. Нет денег - езжай на метро."
Глупости какие-то из советских времен.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Shiryaev

Я бы хотел уже через пару лет на роботах ездить, так что можно и не платить больше, немного подождать осталось

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

Меня улыбают слова про "рабство таксистов". Особенно когда речь идёт о мегаполисах, где работы жопой жуй. Не нравится в такси - иди в фастфуд. Например.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
chachalava
такси не должно быть дешёвым видом транспорта. Это привилегия.

Такси и так не дешевый вид транспорта, из всех видов городского транспорта такси - самый дорогой, причем с динамическим ценообразованием. Тем не менее, цена должна определятся рыночно, а не искуственно, путем создания монополии.

Сейчас водители работают за копейки ради еды.

Это сказки в пользу бедных. Во-первых, если бы работа в такси была такой ужасной, не было бы такого количества таксистов. Во-вторых, доходы там явно выше средней зарплаты даже по Москве (около 30 тыр), не говоря уже об остальных городах присутствия (http://www.the-village.ru/village/business/schet/243243-taksist)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
SocialWarrior

Цены может быть и вырастут, но водители от этого ничего не получат. Всю маржу заберет себе агригатор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Кухарев

Наши люди в булочную на такси не ездят!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маланичев

Из ваших комментариев я понял, что вы таксист. Забавно, я тоже. Но мне 20 лет, я учусь и на полный рабочий день идти не могу, а вот что делает взрослый мужчина на работе, где не требуется высшее образование, отсутствие судимости, прописки, знания языка, дресс-кода, постоянного графика, да вообще НИ-ЧЕ-ГО не нужно, кроме прав я не понимаю.

В стране кризис, по вашему, профессия для неспециалистов, требующая только умение баранку крутить должна высоко оплачиваться?

И, поверьте, вам в жизни не снилось, какой ад творится у оффициантов в дорогих заведениях. А их ставка 55р в час+чаевые. Даже если выйдет сумма как у таксиста труд намного тяжелее.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Владимирович

Здесь есть патриоты?

Что за хрень? Бедный убер.

Это же маленькая победа России.

Цены были беспредельно низкие из-за войны яндекса и убери, но не уделено вы считали, что это будет продолжаться вечно.

Мне например было не приятно ездить на такси через пол города, часовой поездкой 14-17 км пробега не считая пробега водителя ко мне, за 220-240 рублей.

Уже давно поставил максимальные чаевые и ещё денег на телефон мог закинуть 50-150 рублей, если водитель нравился.

Может вы молча едите пассажиром, мне же было грустно слушать водителей, расспрашивая о том как им работается.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Поцреот головного мозга.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Внимание к деталям

Даже не мечтай, таксист.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Shiryaev

рукалицо.jpg

Ответить
Развернуть ветку
AS

А как иначе? Это одна из тупейших и простейших профессий.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Владимирович

Дополнительно, нужно отдать должное яндексу, они не поглотились. А создали совместный бизнес.

А условия по долям фантастические для яндекса, но не унизительные для убера.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

есть, но мы тихаримся
не пали хату!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Dombrovsky

Ага. Я молча ем пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бондарь

Видимо, не хочет Uber тратить свои ресурсы в борьбе за этот рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Везде, где были сильные локальные игроки, у Uber дела не очень.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Антонов

Ибо проиграет.

Ответить
Развернуть ветку
Hryuckinnen

Uber инвестирует $225 млн и получает 36,6%.
Яндекс инвестирует $100 млн и получает 59,3%.
Шо за...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Армяне опять всех переиграли.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Распределено исходя из текущей доли на рынке. Вон, из Китая Убер вообще ушел

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Зеленин

это инвестиции в будущую компанию, которая состоит из яндекса и убера, из которых яндекс в разы больше. Это не стоимость покупки чего-либо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kondratyev

В Украине не смогли объединиться. Приезжайте ребята к нам, ездить на оригинальном Uber :)

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Извините, но это не главное, что не смогли сделать в Украине...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гавриловъ

В Украине не смогли...

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Это Украина не смогла обеспечить условия для цивилизованного бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Рейдерский захват 21-го века

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зеленин

судя по тому, что так же uber объединился в китае, это его нормальная практика.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Кто кого захватил?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Себеряков

ФАС молчит, потому что на российском рынке более, чем достаточно сервисов заказа такси.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Zamurenko

ФАС молчит, потому что ничего не решает.

1. Крупный бизнес заносит топовому чиновнику. Дававате назовём это лоббированием.
2. Чиновник спускает распоряжение сотрудникам ФАС, и немножко минералов для его руководителей.
3. "ФАС нарушений законодательства не выявил".

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

Потому что в регионах Яндекс и Убер на грани статистической погрешности.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Это рано или поздно должно было произойти. ЯТ потеряло за 2 года >3 млрд на этом, думаю, потери Убера немногим меньше в РФ. В итоге все сведется к паре агрегаторов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Карнаухов

Я очень надеюсь что такси станет меньше в городе. А то гоняют по выделенке быстрее потока значительно

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

В этом и смысл выделенки, нет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dvesti50

Чудик, оклейся в желтый, купи лицензию и гоняй по выделенке :) Пассажиров возить не обязательно :) Неужели в столице до этого ещё никто не додумался?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Федор Достоевский

Все, судя по всему, обиженны потенциальной возможностью прекращения ценовых войн и субсидирования водителей.

Ну типа да, теперь за сотку пол-кольца не проедешь, но наверно надо привыкать платить за услугу её реальную стоимость? Все равно долго агрегаторы выдерживать субсидирование не смогли бы.
А так у нас есть бесспорная победа русского бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Zamurenko

Есть пруф про субсидирование поездок? Не про отсутсвие прибыли — это обычное дело при полном реинвестировании — а именно про субсидирование.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yury Molodtsov

Агрегаторы не только за счет демпинга понижали стоимость услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Marat

Кстати в Яндексе не раз бывало, что водитель отказывал в поездке, так как у него программа глюканула и что-то там бла бла бла, меня не повезли. Другой раз водитель вообще не приехал. В третий, ехал ко мне и проехал мимо и уехал в другую сторону...я по всем этим моментам писал в Яндекс, ответы стандартные...

Если мне нужно в Аэропорт или я куда-то опаздываю, Яндекс вообще отпадает! Доверия к ним нет. Машина может приехать, а водитель тупо откажется тебя вести из-за того, что у него программа тупит. В этом весь Яндекс Такси...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Марат, расскажите, а вы нашей поддержке про такие заказы рассказывали? Можно нам написать прямо из приложения, можно в социальных сетях, а можно на [email protected], разберёмся, что там у кого глюкануло.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Макеев

Это конец. Заработать в такси будет не реально вообще. Если сейчас ещё хоть что-то получается, то когда они окончательно объединятся, это будет фаталити. И так такси сейчас по цене маршрутки. Любой нищеброд может себе пощволить заказать машину. Тарифы ниже плинтуса, бензин и всё остальное дорожает. Это конец.

Ответить
Развернуть ветку
Внимание к деталям

А скоро вас наконец-то заменит автопилот.
И в салоне не будет накурено. Не будет орать музыка. Не будет распахнуто окно с лежащей наружу рукой. Жду не дождусь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vladimir Shevchenko

Нищеброд это кто? Судя по стилистике написания своего высера, на социальной лестнице ты находишься в самом низу. Это первое. Конец у тебя в штанах. Это второе. Не нужно показывать свое быдлячество. Это третье. Удачки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Brazhnikov

Прижали убер :(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Похоже убер ждет если и не закат, то остановка точно, если сдачу бизнеса в Китае еще можно было объяснить, все таки Китай это уже монстр, то сдача бизнеса в РФ говорит что бобик сдох, инвесторы не хотят накачивать баблом компанию для конкурентной борьбы, для роста как на дрожжах они еще готовы были накачивать.

Думаю всему виной низкая финансовая эффективность убера, он увеличивая масштаб также увеличивал и убытки от операционной деятельности, не смог за счет масштаба снизить издержки, а тут еще ценовые войны с конкурентами не пожелавшими трепетать и сдаваться пачками.

Думаю теперь убер будет думать не о экспансии а о том чтоб домашние рынки уже не потерять.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Влад Ермаков

Ну все, конец дешевым поездкам :(

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ермаков

Извините, дубль.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Боже, какое ко-ко-ко в комментариях. Вы вообще ни одну новость, где есть РФ или Яндекс, не способны адекватно воспринимать, сразу надо начать искать дерьмо. Что за люди.
Позитивная реакция только на новости с роботами, смузи и коптерами. Ну-ну.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Копылов

Придётся отдавать предпочтение альтернативным операторам, иначе этот альянс начнёт нагибать потребителей.. Яндекс, например, уже практикует, особенно по выходным, когда постоянно до 3x относительно дефолтной стоимости.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Макеев

Быстро неудобные комменты подтирают

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

А ты думал тебе тут демократия что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Хватит лгать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Semyonov

Мда. Пора заказывать похоронную процессию в UMER.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Marat Marat

К сожалению, Штаты, это не Россия:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Novikov

Осталось купить Gett и можно подымать цены :wink:

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Weblicator

Вроде у Дептранса была задумка сделать единого оператора такси.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Григорий

Я не понимаю, почему никто не рад тому, что российская компания смогла победить международную на огромном рынке без использования административного ресурса? Разве это не причина для гордости?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Потому что обязательно надо обосрать, без этого никак.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

предупреждая комментарии про НДС на электронные услуги: это не административный ресурс, это создание равных условий, которые до этого момента были неравными

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Artem

А я думал приложение Uber уже нельзя сделать хуже!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Вангую в конце дня подборку шуток и смешных картинок из соцсетей об объединении на ТЖ или ВЦ.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Oshemkov

Много лет езжу на CityMobil и доволен) Намного более прогнозируемое качество и цены норм.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Marat

Другим фирмам надо тоже объединятся, иначе не выживут. Монополия плохо. Конкуренция хорошо. Но российские бизнесмены не мыслят так широко, поэтому фирмы будут вымирать...

Я пользуюсь 4 приложениями такси. Стоимость поездок своих знаю, поэтому выбираю то, где будет нужная цена. И мне не важно, старая тойота приедет или новый солярис, не собираюсь переплачивать сотни рублей за "комфорт" мнимый. Лишь бы в машине не воняло:) А вонять может и от водителя в Ауди (летом частенько наблюдаю).

А за комфортом я обращаюсь к Wheely. Если уж душа просит. Как-то так..

Ответить
Развернуть ветку
Раиль Хуснутдинов

Интересно, а как теперь они будут работать с партнерами? То есть с теми, кто открывает ООО или ИП и заключают договора с водителями без ИП?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Ещё интересно, какая политика по автомобилям будет. У убера сейчас в СПб есть старые логаны первой генерации и прочий шлак, их сократят, или наоборот теперь в Яндекс будет логаны брать?

Ответить
Развернуть ветку
Dvesti50

В регионах к Яндексу без проблем можно подключиться без всякой лицензии.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Мы продолжим сотрудничать с таксопарками и диспетчерскими, как и раньше. И Яндекс.Такси, и Uber так работают и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Антонян

Нету в Армении Uber -а и не было!
Поправьте!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

Там был страшный аналог убера GG. Лучше уж пусть будет Яндекс или Uber.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Georgy Ulyanov

убер по цене шикарен был по сравнению с яндексом. теперь все, не будет вкусных цен?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Weblicator

Возможно. Убер свой демпинг осуществлял в том числе доплатой водителям с каждой поездки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
AS

Раньше - да. Сейчас то яндекс дешевле, то убер. У убера ещё какая-то непонятная акция была пару недель назад - по полчаса на блэке за 250 руб катался. А в целом плюс минус одинаковые цены у них. В мск и спб по крайней мере.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Гаркун

ахереть конечно

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Пока Пока Get

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Фокин

:stuck_out_tongue_closed_eyes:

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anna Yapryntseva

Глобализация)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Timofeev

Не понял. В России через приложение Яндеска мОжет пригнать убер (и наоборот)?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Одна страна. Один народ. Одно такси.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Андреев

ааа так это Вова постарался)))) https://govoritmoskva.ru/news/127464/

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лисицын

"Повышение цен обусловлено нашим стремлением к качеству и безопасности, у нас работает только высококвалифицированный персонал с жесткими правилами отбора. Напомним, что цены на услуги такси в России по прежнему не идут в сравнение с ценами на аналогичные услуги в странах Европы и США. Так же хочу сообщить про действующую у нас программу лояльности, которая позволяет проводить каждую десятую поездку со скидкой в 80%, что сравнивает ее с ценами до объединения компаний".

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Shevchenko

Прихлопнут скоро этого Воложа. Давно он уже воду мутит.

Ответить
Развернуть ветку
196 комментариев
Раскрывать всегда