{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Google добавила в основное приложение «умную» ленту новостей по интересам Статьи редакции

В основном поисковом приложении Google для Android и iOS появилась «умная» лента публикаций, в которой собраны сообщения и данные по темам, которыми интересовался пользователь или которые могут ему понравиться, говорится в блоге компании. Раньше такие материалы собирались на основе конкретных поисковых запросов.

Функция под названием Google Feed предложит пользователю информацию не о конкретных поисковых запросах, а темах в целом. В том числе будут учитываться не только предыдущие действия с поисковиком, но и важные события, которые происходят в мире или рядом с пользователем.

Информация для наполнения ленты будет браться из YouTube, Gmail, Google Calendar и других сервисов Google. На темы можно будет подписаться — например, при поиске Stranger Things в поиске Google предложит следить за этим сериалом, после чего новости о нём будут появляться в Google Feed.

Google обещает добавлять в ленту информацию о происшествиях с разных точек зрения и предлагать другие статьи по теме. При возможности, сервис будет отмечать проверенные источники данных.

Google не будет использовать всю информацию, полученную о пользователе, для формирования ленты. В частности, приложение будет блокировать контент, связанный с порнографией или «оскорблениями», а также не станет затрагивать темы религии и сексуальной ориентации при выборе тем. При желании пользователь сможет полностью отключить ленту, пишет Mashable.

В Google отмечают, что не пытаются «догнать» Facebook её ленту новостей, отмечает Reuters. «Эта лента соответствует вашим интересам, а не интересам ваших друзей», — сказал вице-президент по инженерным вопросам компании Бен Гомес (Ben Gomes).

Гомес добавил, что у компании пока нет планов запускать рекламу в Google Feed. В будущем компания может добавить Google Feed в браузеры, также лента появится на google.com, отмечает TechCrunch.

Google Feed запущена 19 июля 2017 года в США. Для всего мира она будет доступна в течение нескольких недель.

В 2012 году Google запустила «персонального помощника» Google Now, который до сих пор работает в основном приложении компании. В нём появляются новости, которые основываются на поисковых запросах пользователя, а также напоминания, основанные на событиях из Google Calendar и письмах из почты.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Александр Иванчук

Сначала "Яндекс Дзен", теперь "Google Feed". Ждём "Mail Сплетни".

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

А если бы очередность у Яндекса и Google была обратная, то первый комментарий был бы о том, что Яндекс скопировал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Харламка

Нет, не был. Это и по контенту было заметно. Now больше про ассистента и новости на основе уже посещенных новостников. Границы там достаточно жесткие были. Дзен изначально шире работал с рекомендациями по интересам и типами контента. Да и в браузер встроился первым, а Хром только потом догнал с этим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Харламка

Это сейчас так. Но так было не всегда. Я о нем писал еще в те времена, когда там даже новостей не было, а сам Now скромно жил даже на десктопе за индикатором в виде колокольчика.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Cамым первым эту всю херню запустил Фейсбук, гори он в аду цифровом с этой херней, потом подтянулся ВК, вы придумали этот шлак под названием Дзен (вам +, что вы его не навязываете). Можете выходить и минусовать всем своим офсом, разрешаю :0)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Вы должны были быть первым!

Ответить
Развернуть ветку
Paul

Спрашивается, зачем Гугл загубил свой Reader в своё время? Почему не давать мне новости, которые я сам себе выбрал из источников, которые мне интересны. Зачем анализировать мою почту, календарь и прочее, чтобы подсунуть мне новость. Почему не анализировать сами новости? Почему я должен видеть у себя в поиске какой-нибудь левый rt или life news?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Ты чё дедов и армату не уважаешь???? Читай что дают и не умничай

Ответить
Развернуть ветку
Nick Muravyov

Потому что RSS мёртв. Потому что машинлёрнинг — модностильномолодёжно. Потому что умные алгоритмы сами могут тебя изучить и найти интересное, а не заставлять тебя искать эти все вот эрэсэс-шмэрэсэс.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Konyukhov

Все просто, модель поиска "типа твои интересы" + там где они размещают рекламу. Так рекламодателям им будет проще оправдывать стоимость, а тебе говорить, что это твои интересы. Их бизнес-модель в другом случае будет плохо работать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пашкевич

жалкая пародия на яндексовский Дзен -_-

Ответить
Развернуть ветку
Дима Брейвен

Никогда не понимал этих советчиков на ИИ, которые не позволяют мне сделать выбора и показывают вечно ерунду. По мне дак это бесполезный тренд на ассистентов, которые еще очень далеки до идеала. Не представляю какая должна быть выборка для нейронной сети у персонального ассистента, чтобы он понимал что я хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Muravyov

Почему не позволяют? Что в Гугле, что в Яндексе можно подписываться на любимые источники/тематики. МОжно лайкать и дизлайкать, чтобы как раз выражать своё мнение и редактировать ленту.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тевс

Это интересно той пользовательской аудитории, которой наплевать что именно читать. То есть этими лентами пользуются не потому, что они как-то хорошо делают подборки, а потому что наплевать на эту подборку - с тем же успехом они могут показывать рандомную выборку из Сети и продолжать её поставлять в качестве мозговой жвачки

Ответить
Развернуть ветку
Nick Muravyov

Тот же Яндекс позволяет подписываться на источники. Но вообще, кажется, подписка на узкий круг, а не тематики — это уже прошлое, и таких пользователей всё меньше. С таким подходом можно вообще не узнать о каком-то новом интересном для тебя канале. В этой ситуации должен помогать рекомендательный алгоритм.

наплевать что именно читать

Это всё же неверный тезис, ведь многим интересно читать на определённую тематику или публикации определённого характера. Это тоже всё решается рекомендательными сервисами.

Ответить
Развернуть ветку
Gohnny Depp

Они бы лучше в мобильном chrom'e ленту поправили. Настроить её нельзя, отключается только через панель разработчика, новости вообще левые.

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Yeremenko

Хорошо ещё, что отключается)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда