OKtogo превратился в Travel.Ru и привлек еще $5 млн

Пятница приносит новости на рынке тревел-стартапов: проект OKtogo превращается в Travel.Ru и получает очередную сумму инвестиций.

В сентябре 2013-го Oktogo, один из крупнейших сайтов онлайн-бронирования в Рунете, купил Travel.ru, сумма сделки составила примерно $2 млн. Ребрендинг под единым именем призван превратить проект в интегрированную площадку, где продажа билетов и букинг будут дополнены справочно-информационной базой. В начинании помогут $5 млн от ВЭБ Инновации (структура Внешэкономбанка для поддержки Сколково): деньги пойдут на брендинг и новую бизнес-стратегию, сообщает ТС.

 

Тревел.Ру

 

С учетом последнего раунда финансирования сумма инвестиций в обновленный Travel.ru оценивается в $31 млн. В компанию вложили свои средства также Mangrove, Ventech и ВТБ.

Travel.ru позволяет не только покупать билеты онлайн и бронировать гостиничные номера, но и получить полную справку для туриста о той стране и том городе, куда он отправляется. Контент для проекта выпускается на in-house основе, также есть и пользовательский контент. В базе для бронирования доступны порядка 5,5 тыс отелей в России и 350 тыс гостиниц по всему миру. Ежемесячная аудитория достигает 3 млн уникальных пользователей.

В комментарии для Техкранч Марина Колесник, CEO Travel.ru, заявила, что конкуренция в сфере онлайн-букинга в Рунете очень высока, и потому проект будет стараться отделить свое позиционирование от колег по цеху. В качестве основных конкурентов в проекте на территории РФ видят Booking.com и Ostrovok.

Редакция «ЦП» попросила прокомментировать новость о Тревел.Ру СЕО компании Островок Сергея Фаге. Сергей в комментарии нам традиционно не отказал:
Наше мнение в том, что компании побеждают или проигрывают в зависимости от собственных команды, продукта и компетенций, а не из-за действий конкурентов. Поэтому мы постоянно и фанатично работаем над улучшением качества сервиса, инвентаря и продукта – для сотен тысяч людей, которые уже забронировали и прожили в отелях через Ostrovok.ru и оставляют про нас позитивные отзывы, и для миллионов людей которые это сделают в ближайшие пару лет.

Мы считаем, что решение перебрендироваться в Travel.ru – хорошее для Октого, и желаем им всяческих успехов. Будем вместе развивать рынок онлайн-тревела в России, и переносить его из оффлайна в онлайн – пока развитие онлайн-рынка в РФ сильно отстает от остального мира, и работы на всех хватает.

Тревел.ру не только более благозвучное название, чем "Oktogo", но и куда более удачный нейминг, чем "Островок", который сложен для понимания иностранцами, на которых частично ориентируется Сергей Фаге и команда.
null