{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 23% Статьи редакции

Общая выручка «Яндекса» и всех принадлежащих компании проектов выросла на 23% во втором квартале 2017 года и составила 22,1 млрд рублей ($374,1 млн). Об этом говорится в отчётности «Яндекса».

Скорректированная чистая прибыль составила 4 млрд рублей ($67,5 млн) — это на 2% больше по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2016 года. Также компания повысила прогноз по росту выручки в 2017 году до 18%-21% (в начале 2017 года компания прогнозировала рост на уровне 17%-20%).

Доля поисковика «Яндекс» на российском рынке во втором квартале 2017 года составила в среднем 54,3% (на 0,3 процентных пункта больше, чем в первом квартале 2017 года) — теперь компания приводит данные собственного сервиса «Яндекс.Радар», а не Liveinternet.

На выручку от интернет-рекламы пришлось 95% доходов «Яндекса» за квартал, этот сегмент вырос на 21% и составил 20,9 млрд рублей. Количество поисковых запросов увеличилось год к году на 5%, количество платных кликов — на 10%, средняя цена за клик — на 9%.

Выручка от экспериментальных направлений «Яндекса» выросла на 125% — со 153 млн рублей до 344 млн рублей. В эту категорию входят медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма»), Yandex Data Factory, рекомендательные продукты («Дзен» и Yandex Launcher), поиск и сайт в Турции.

Выручка «Яндекс.Такси» выросла на 46% и достигла 772 млн рублей. Число поездок в сервисе выросло на 425% по сравнению со вторым кварталом 2016 года.

Гендиректор российского «Яндекса» Александр Шульгин пообещал, что компания продолжит инвестировать в развитие «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркета» и сервисы объявлений, а также в другие новые проекты.

​Наша команда добилась прекрасных результатов и в этом квартале. Мы заключили соглашение с компанией Uber об объединении наших сервисов по онлайн-заказу такси в России и пяти соседних странах. Это говорит о том, что мы способны находить новые решения для развития наших бизнес-направлений, позволяющие нам действовать в интересах наших акционеров.

Аркадий Волож, глава группы компаний «Яндекса»
0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Asya Melkumova

Liveinternet показывает 1 место Яндекса по всем месяцам. Вот пример за июль, июнь, май и т.д. - https://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?slice=ru;date=2017-06-30;period=month
У вас неверная информация про потерю квартала.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Захаров
собственный конкурс, где вы всегда побеждаете

Да, так и есть

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Вам не об этом говорят.

Специально открыл данные по вашей ссылке и вижу:

Yandex
January 2017__85,439,454__55.4%
February 2017__88,683,629__55.5%
March 2017__86,814,389__55.2%

(итого среднее за 1-й квартал 55,4%)

April 2017__81,106,090__54.0%
May 2017__62,048,936__51.7%
June 2017__54,264,311__51.3%
(итого среднее за 2-й квартал 52,3%)

July 2017__50,501,015__51.2%

И что же говорят эти цифры ?
51.2% < 54.0%, то есть по данным Liveinternet доля
Яндекса падает. , а средняя доля за квартал упала
с 55,4% до 52,3%, то есть на 3,1% !

А по данным вашего собственного счетчика

"Доля поисковика «Яндекс» на российском рынке во втором квартале 2017 года составила в среднем 54,3% (на 0,3 процентных пункта больше, чем в первом квартале 2017 года) — теперь компания приводит данные собственного сервиса «Яндекс.Радар»"

она увеличивается на 0,3% !

Очень похоже на то, что вы специально создали свой счетчик чтобы в нем показывать выгодные вам показатели уж не знаю для каких целей, надеюсь не для обмана инвесторов и акционеров ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Asya Melkumova

К сожалению, статистику по Liventernet за Q1 2017 нельзя сравнивать со статистикой Q2 2017. В мае у Li.ru были технические изменения (посмотрите, что про это говорил Зотов на Роем). Из-за чего сравнивать динамику до/после мая по Li.ru нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Но можно ли тогда будет сравнивать статистику второго и третьего кварталов LI (при условии отсутствия технических изменений) ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Слава Директу! Доите своих рекламодателей ещё больше!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда