Шведский сервис аудиокниг Storytel объявил о запуске в России Статьи редакции

Шведский сервис онлайн-аудиокниг по подписке Storytel открыл офис в России и официально запустился в стране. Об этом представители компании сообщили vc.ru.

Партнёрами Storytel уже стали издательства «Альпина Паблишерс», «Рипол классик», «Азбука-Аттикус» (российская дочерняя компания французской издательской группы Hachette), а также «Аудиокнига» (АСТ-ЭКСМО), «Ардис», «Вимбо» и AB Publishing.

Стоимость подписки на один месяц сервиса стоит 449 рублей. Приложение позволяет пользователю во время прослушивания переключаться с аудиокниги на текст и обратно.

Руководителем российского офиса Storytel стал создатель приложения «Книга вслух» и розничной сети «КиТ» Борис Макаренков. Местный офис будет заниматься созданием русскоязычного контента и продвигать Storytel в России.

Storytel основан в 2009 году. По собственным данным компании, аудитория проекта в июле 2017 года составила около 500 тысяч человек. В первом квартале 2017 года выручка компании составила $20 млн, капитализация — около $401 млн.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Leyla Abc

Какие 500₽, люди в России большую часть зарплаты тратят на продукты, остальное на обязательные услуги.
И к тому же достаточно книг в свободном доступе. (Пока что).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

За всех-то не говорите

Ответить
Развернуть ветку
К М

А смысл говорить за маленькую часть, если она не обеспечит нужной прибыли?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

вы знаете размер маленькой части?

Ответить
Развернуть ветку
К М

Примерно могу предположить, учитывая 3 фактора 1) размер ежемесячной платы за сервис и средний уровень доходов 90% населения 2) конкуренты с более низкими ценами 3) бесплатные альтернативы, коих овер дохера. Да и в целом спрос на аудиоформат книг в России по сравнению с текстовыми очень мал, в каком-то интервью (читал год назад) человек сокрушался, что запуск такого сервиса абсолютно себя не оправдал, спрос очень маленький.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

ну то есть вы не знаете, ок

Ответить
Развернуть ветку
К М

ну то есть и вы, ок

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Нет, я не знаю цифр, но у меня другое окружение - люди, которым денег хватает и на путешествия, и на Qlean, и на кучу других платных сервисов.

А по вашей логике Qlean никто не пользуется и вообще. Аудиокниги имеют свою аудитрию, никто не станет давать заградительную цену это ведь бизнес, а не госпрограмма по освоению средств.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Я же нигде не писал, что пользователей не будет. Я говорил о прибыли и окупаемости

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

а вы знаете расходную часть, чтобы говорить о прибыли? я нет. Возможно стоимость завышена потому что аудитория маленькая, но зато за счет цены можно покрывать расходы.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда