Шведский сервис аудиокниг Storytel объявил о запуске в России Статьи редакции
Шведский сервис онлайн-аудиокниг по подписке Storytel открыл офис в России и официально запустился в стране. Об этом представители компании сообщили vc.ru.
Партнёрами Storytel уже стали издательства «Альпина Паблишерс», «Рипол классик», «Азбука-Аттикус» (российская дочерняя компания французской издательской группы Hachette), а также «Аудиокнига» (АСТ-ЭКСМО), «Ардис», «Вимбо» и AB Publishing.
Стоимость подписки на один месяц сервиса стоит 449 рублей. Приложение позволяет пользователю во время прослушивания переключаться с аудиокниги на текст и обратно.
Руководителем российского офиса Storytel стал создатель приложения «Книга вслух» и розничной сети «КиТ» Борис Макаренков. Местный офис будет заниматься созданием русскоязычного контента и продвигать Storytel в России.
Storytel основан в 2009 году. По собственным данным компании, аудитория проекта в июле 2017 года составила около 500 тысяч человек. В первом квартале 2017 года выручка компании составила $20 млн, капитализация — около $401 млн.
Какие 500₽, люди в России большую часть зарплаты тратят на продукты, остальное на обязательные услуги.
И к тому же достаточно книг в свободном доступе. (Пока что).
За всех-то не говорите
А смысл говорить за маленькую часть, если она не обеспечит нужной прибыли?
вы знаете размер маленькой части?
Примерно могу предположить, учитывая 3 фактора 1) размер ежемесячной платы за сервис и средний уровень доходов 90% населения 2) конкуренты с более низкими ценами 3) бесплатные альтернативы, коих овер дохера. Да и в целом спрос на аудиоформат книг в России по сравнению с текстовыми очень мал, в каком-то интервью (читал год назад) человек сокрушался, что запуск такого сервиса абсолютно себя не оправдал, спрос очень маленький.
Поподробнее про конкурентов с оплатой аудиокниг по подписке. Это кто? "Букмэйт"? Так у него аудиокниг кот наплакал. Так что - нет. Кто ещё именно с оплатой за подписку?
Почему только по подписке?
Потому что у данного сервиса, о котором новость, оплата именно по подписке. И это одна из главных фишек, выделяющая этот сервис. И именно оплата за подписку может привлечь людей, слушающих аудиокниги. Я, например, покупаю в месяц несколько книг, каждая в среднем 200 руб. Если в этом сервисе будет большой выбор аудио, сразу перехожу на него.
Это понятно, но почему сервисы продающие аудиокниги не считаете конкурентами?
Подобное сравнивают с подобным. Вот поэтому. А так и бумажные книги - тоже конкуренты этому приложению)))
Так именно, сравниваю сервисы "отъедающие" аудиторию аудиокниг. А вот бумажные книги уже не в тему
Вы опять не поняли. Этот сервис отъедает аудиторию, ибо он новый. И ещё раз: подобное сравнивают с подобным. Это аудио по подписке. А вы все смешали в кучу. Вы ещё кабриолет сравните со внедорожником, а что - и то, и другое машины)))
Ну смотрите, есть аудитория слушающая аудиокниги. С читающими ее не смешиваем: человек может и читать и слушать, а может просто слушать (водители седанов и внедорожников, у некоторых по два авто). В России бОльшая часть- будем честны- пользуется бесплатными сайтами (намеренно не говорю ворует, потому что копирование не воровство- это мое личное отношение). Но само количество аудиалов по сравнению с читающими в стране малО, от этой малой части бОльшая часть использует бесплатные источники, оставшаяся часть либо Bookmate и аналоги по подписке, либо покупает в случае необходимости поштучно аудиокниги. Так вот, потенциально обе части последней аудитории могут стать клиентами Сторител; необъязательно только клиенты букмейта перейдут, ведь тем, кто покупает поштучно могут условия Сторитела показаться более привлекательными. Резюмируя: а) какую часть от этой малой части малой аудитории аудиалов сможет привлечь Сторител при текущей модели входа на рынок и б) будет ли этой прибыли достаточно для выхода не просто на окупаемость, но и продолжения деятельности в России? Вот по пункту (б) у меня большииие сомнения.
Посмотрите на сервисы Zvooq, ivi, meego- подписная модель, сервисы еле на плаву, кажется на окупаемость не вышли до сих пор. Даже Яндекс.Музыка за счет материнской компании-донора пока держится.
Вот вы все это написали. А оно вообще к теме обсуждения не относится. Кроме того, вы не знаете даже рост данного рынка и прогнозы на этот счет. И пытаетесь анализировать, не имея никаких данных на руках.
Потому и пишу: сомневаюсь исходя из текущих данных
Каких данных? Где цифры? Домыслы не считаются.