{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Для вдохновения: 39 презентаций, которые помогли привлечь инвестиции Статьи редакции

Youtube, Linkedin, Airbnb, Tinder, Foursquare, Snapchat и другие примеры.

Создатели сайта Dconstrct собрали несколько десятков презентаций, которые помогли стартапам получить финансирование на разных этапах развития.

WeWork, $335 млн в раунде D

Airbnb, $600 тысяч посевных

Tinder, предпосевные

MySQL, $16 млн в раунде B

Youtube, $8 млн в раунде A

Intercom, $600 тысяч посевных

Soundwave, $1 млн посевных

Buffer, $500 тысяч посевных

Foursquare, $1,35 млн посевных

Linkedin, $10 млн в раунде B

Magic Leap, $542 млн в раунде B

Moz, $18 млн в раунде B

Mixpanel, $65 млн в раунде A

MetaCert, $1,2 млн посевных

Mattermark, $6,5 млн в раунде A

Pendo, $20 млн в раунде B

Gaia Design, $2,5 млн

Standard Treasury, $2,7 млн в раунде A

GoCanvas, $9 млн в раунде D

Vettery, $9 млн в раунде A

Snapchat, $50 млн в раунде C

Cubeit, $3 млн посевных

Twine, $900 тысяч посевных

Thrive Global, $7 млн в раунде A

Castle, $270 тысяч посевных

Wealthsimple, $1,9 млн посевных

Adpushup, $635 тысяч посевных

Bliss.ai, $400 тысяч посевных

LaunchRock, $800 тысяч посевных

Manpacks, $500 тысяч посевных

Crew, $10 млн посевных

Podozi, $100 тысяч посевных

Mandae, $1,53 млн в раунде A

Nutanix, $101 млн в раунде D

Yammer, $10 млн в раунде B

Properati, $225 тысяч посевных

ZIO, $1,3 млн в раунде A

PedidosYa, $5 млн в раунде B

AppNexus, посевные

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Александр Калин

кто расскажет как это все градируется?
предпосевные? что это.

когда считается что вот щас инвестиции это предпосевные а вот завтра это уже посев?
Подобные градации инвестиции (раунды, посевы) чем отличаются от того что давай куплю 50% твоей конторы?

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Забавно читать все эти определения. По факту все все равно берут все с потолка. Хотели поднять посевные, на продукт который мы сделали сами за свои деньги, запустили на рынок, привлекли первых пользователей. Но пока без выручки, т.к. сделали все бесплатным для набора лояльной аудитории и последующей проработки стратегий продаж.
Нам сказали что мы слишком рано пришли к ним на посев. Вот будет у нас выручка в районе 10k $ в месяц, вот тогда о посевных можно будет и пообщаться.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Rodin

Просто не поверили в вашу бизнес-модель, вот и отказали вежливо.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Ну так тогда и нужно писать. Считаю детским садом завуалированно посылать. Сразу бы сказали, не нравится БМ, вот будут у вас доходы в таком-то размере, можете еще раз написать, пересмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Dementyev

Тут дело совсем не в этом. Вероятнее всего вы просто попали на российских псевдоинвесторов, которые хотят вложить деньги в уже приносящий прибыль и растущий продукт, взяв у вас при том большую долю в проекте для того, чтоб побыстрее свои деньги вернуть.
Так уж в России работают 90% инвесторов...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Вы строите иллюзии, точно так же как и я. Т.к. как раз я общался уже с достаточным кол-вом инвесторов на западе из всеми известной "кремниевой". Никому нах не упали проекты не приносящии прибыль. Причем для поднятия seed-а все как под копирку просят минимум 10k+ $ MMR. Етить, явообще этого не понимаю. Если продукт стоит условно 10$ / мес, то нужно уже иметь 1000 клиентов. Если у меня 1000 клиентов, но какой нахер это Seed, т.к. уже вроде как по логике вещей нужно к А раунду готовиться.
Но что есть то есть, можно сказать спасибо м*дакам которые засрали все информационное пространство. Т.к. сейчас делать серьезные вещи на западе вообще не хочет. Все хотят сесть на коленке за 1 вечер накидать кучу кала и поднять инвестиции. И что забавно, как-то же блин поднимают. Посмотрите кто на PH висит в топах и что публикуют.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Dementyev

Всё же склоняюсь к тому, что вам встречались все инвесторы-мудаки, в том числе на западе
Я живу как раз таки рядом с Кремниевой долиной, и общался с инвесторами, бизнес ангелами с большими именами, и серьезные люди там реально готовы инвестировать исключительно в идею и людей, и брать при этом минимальную долю.
И так-же у меня есть один знакомый фаундер выпустившийся из YC не так давно - когда проект его туда попал, они практически не имели пользователей.
И еще хочу добавить, что я знаю как минимум один крупный фонд в России, который тоже реально готов вкладываться в идеи и команду.
Но, важно добавить, что есть реально проекты, в которые инвесторы не особо верят, и готовы поверить только в случае существенного дохода, возможно у вас получился именно тот случай.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Это очень и очень странно, т.к. были люди которые у меня бы язык не повернулся назвать "мудаками". В том числе там были и инвест партнеры 500Startups. Которые давали аналогичную картину. Есть продажи на уровне хотя бы 10k - пообщаемся, нету - тогда нарабатывайте.

Ответить
Развернуть ветку
Хидеки Хара

Manpacks отожгли

Ответить
Развернуть ветку
Get Outdoor

Отличная подборка, которая наглядно показывает, что качество презентаций играет нулевую роль в поиске инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Crew, $10 млн посевных?!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Ага. Вот посмотришь презентации, сделаешь клевую презу и поднимешь деньги. Нужен лишь 1 навык: умение не стесняясь ссать в уши. Инвесторы хотят чтобы им залили, и побеждают те, кто умеет это делать лучше всего. Т.к. все прогнозы, аналитика у только что родившихся проектов - чухня из разряда гаданий на кофейной гуще.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Странно, у меня слайдшэр не открывается

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Simankov

Подборка интересная. Главное, что бы и читатель был подготовлен к такой информации: знает критерии не только раундов, но и географию, личность выступающего, время инвестирования, и кучу не видимых критериев, в сумме которых и получилась выигрышная ситуация. Да тот же самый Вайбер и Инстаграмм, пока туда не вбухали много денег, так бы и остались мелкими и не заметными не потому что они обществу не нужны, просто потому, что общество о них не знает, а те, кто раздают крупные суммы не всегда располагают экспертами-аналитиками, способными чувствовать тренды и отбирать амбициозные команды.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда