Google Play понизит в выдаче приложения с большим количеством ошибок и низкими рейтингами

Google изменила правила ранжирования приложений в магазине Google Play, говорится в официальном блоге для Android-разработчиков. Система будет отдавать приоритет приложениям, которые работают стабильн…

2.5K2.5K открытий
Комментарий удалён модератором

Крик души) Я тоже разработчик :) Про людей и отзывы "игра говно" и "не могу скачать" люто плюсую.

Ответить

Грубо по форме, но верно по существу. Пока читал Ваш текст, для каждого Вашего довода вспомнил множество примеров.


Ещё пока читал статью, тоже захотел написать:


Приложения с низкими оценками и большим количеством отрицательных отзывов со временем могут опуститься в результатах поиска.


Видел превеликое множество годных приложений с абсолютно нелепыми, неадекватными отзывами и единицами рейтинга. Например, недавно попала на глаза утилита. В отзывах туча единиц и возмущения, что игра не запускается. И по фиг, что это на игра, а утилита. Кто все эти люди?! :rage:


Я тогда просто закипел от возмущения. У меня есть знакомые, которые кодят. На мой вкус, это тяжкий, не полезный для здоровья труд. И вот, наконец, дело сделано. Ты, радостный такой, выкладываешь приложение, а в ответ… не, так не годится.


--

Ответить

Моё приложение как-то понравилось Appgratis, и они мне бесплатно привели 70 тысяч пользователей. По доброте душевной, этим установкам я дал бесплатный период аж в целый год (так оно стоит $1 в год, и триал можно было дать в несколько дней). Общая оценка была почти 5. Через год, когда это бесплатное промо закончилось народ возмутился, - "за что с меня теперь требуют целый бакс! разраб обнаглел и делает на нас деньги!" Причём о космической цене в $1/год писали и с топовых аппаратов ценой более $1000.

Итогом стало на две пятёрки одна единица, и сейчас там средняя оценка 3.5, при том что последний год новые пользователи, не развращённые бесплатным годовым триалом, ставят исключительно одни пятёрки.

Спасибо гугл, я долго собирался закрыть это приложение и начать с нуля, но всё откладывал, теперь смысла тянуть нет.

Ответить

В копилку: 1 звезда, приложение вылетает на альфа-версии новой iOs (до официального релиза еще времени хватает, но адепты уже поставили)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Дмитрий, Вы разработчик Android-приложений? Если да, напишите, пожалуйста, названия. А ещё лучше, адреса, ибо немало приложений с одинаковыми или почти одинаковыми названиями.

Ответить

Я в консоли после ввода новой системы отслеживания сбоев вижу превалирующее большинство сбоев самой системы, приписываемые моим приложениям, например, в com.google.android.gms.ads. То есть, гугл на разработчиков теперь будет списывать свои баги.

Остальные сбои, которые реально бывают в приложении, в основном происходят на полном *авне. Полагаю, что разработчики, чтобы не опускаться в выдаче, начнут все эти овно-аппараты блочить.

Ответить

Потому что разработка под Android — это боль. По мнению Гугла, разработчики должны страдать.
Начинается все с кошмарного Eclipse и почти полного отсутствия гайдов по UX/UI. Слава JetBrains, эклипс похоронили.
Потом узнаешь, что, оказывается, есть куча говновендеров, включая топовых, которые забивают на обновление девайсов через полгода после релиза (привет, Apple, с циклом поддержки айфончиков по 5 лет). В итоге в 2017 году мы до сих пор имеем девайсы на 4 ведроиде.
Потом оказывается, что каждый говновендер желает выделиться и запилить как можно больше изменений в ОС (желательно, максимально несовместимых с другими вендорами — привет, ебучий самсунг, выпиливший напрочь экран с запросом Accessibility прав!).
И вот, казалось бы, ты все победил и зарелизился — ты молодец, и ничего тебе не помешает зарабатывать деньги на своем приложении или хотя бы просто нести радость юзерам…
… хуй там, придет Гугл и все обосрет. Удалит твое приложение по надуманной причине (пост-модерация специально обученными обезьянками). Если даже вернет — то искусственно понизит в выдаче и ни в коем случае не признает своей ошибки. Даже если модератор случайно нажал кнопку "удалить" — виноват разработчик! Гугл всегда прав.
И вишенкой на торте — доходы в разы меньше, чем на iOS (при в разы большей аудитории).

И вот сидишь такой, думаешь — нахуя я потратил 8 лет на это днище, если мог бы перебороть себя в 2009, выучить наркоманский Objective-C и жить себе спокойно, с премодерацией приложений, какой-никакой (хотя бы существующей!) техподдержкой, отсутствием фрагментации, самсунгов и прочих хуавеев. Да, Xcode — худшая IDE из всех, что я видел, но тут на помощь опять же приходит JetBrains, и минусов, казалось бы, уже нет…

Эх. В общем, разработка под Android — это боль.

Ответить

Зря, очень зря, пользователи же крайние дебилы там.

Ответить

Отзывы и рейтинг и так очень сильно влияют на ранжирование.

Ответить

"пользователи будут видеть в первую очередь приложения .. с меньшим количеством сведений об устранении неисправностей"

Гугл чокнулся? Мотивируют разработчиков не писать в обновлениях о фиксе багов?

Ответить