Adidas закроет ещё 50 российских магазинов до конца 2017 года Статьи редакции

Немецкий спортивный ритейлер Adidas закрыл более 100 собственных магазинов в России с начала 2017 года. До конца года компания планирует закрыть ещё 50 точек, сообщает РБК со ссылкой на заявление руководства бренда.

«Мы ожидаем, что российский рынок продолжит сокращаться после четырех лет санкций и из-за зависимости от цен на нефть», — заявил исполнительный директор Adidas Каспер Рорштед во время телеконференции с инвесторами по итогам первого полугодия 2017 года.

Финансовый директор компании Харм Ольмайер заметил, что Россия остаётся единственным регионом присутствия бренда со снижающейся выручкой. По итогам второго квартала 2017 года выручка Adidas Group в России и СНГ сократилась на 11% и составила €181 млн. За первое полугодие этот показатель снизился на 10,3% в годовом выражении, до €341 млн.

По словам Рорштеда и Ольмайера, на Россию приходится 3% от общих продаж компании, поэтому результаты российского подразделения незначительно сказываются на глобальных показателях группы.

В мае 2017 года представители компании сообщили vc.ru, что с начала года группа закрыла уже 80 магазинов и закроет ещё 40 до конца года. На тот момент российская сеть насчитывала 840 точек. Кроме того, они говорили о планах сократить 10% местного филиала, где работали около тысячи человек. Такой шаг в Adidas объяснили сложной экономической ситуацией в России и нестабильностью курса рубля.

Adidas сокращает розничную сеть в России не первый год. По данным консалтингового агентства Fashion Consulting Group, в 2015 году Adidas прекратил работу более 160 своих магазинов в России. Впервые менеджмент группы решил существенно сократить план открытия новых магазинов в 2014 году «из-за возросших рисков изменения потребительских настроений и трат в регионе», напоминает РБК.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Интересно, конечно. Если Россия 3% от продаж, то и убытки на этом рынке не должны быть значительными (на этот счёт, кстати, непонятно - в статье написано про выручку, но не написано про чистую прибыль/убыток). Зачем уходить с рынка, освобождая место конкурентам? Такое ощущение, что в Адидасе что-то знают про будущее, в котором работа для зарубежных ритэйлеров будет серьёзно осложнена.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Не убытки, а сокращение выручки. 10% сокращения от 3% по миру, то есть 0,3% от мирового.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я, по-моему, написал в комментарии именно это - информации по прибыли/убыткам в статье нет. Если, несмотря на сокращение выручки, российское направление прибыльно, тогда вообще непонятно, зачем дёргаться.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Если не сократить как раз и станет убыточным. Тенденция однако

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Тенденции кратковременны - корпорации строят планы на годы вперёд. При этом стоит ещё и учесть, что вложения, сделанные в рынок ранее, компании никто не вернёт.

Ответить
Развернуть ветку
К М

на 5 лет вперед прослеживается хоть намек на улучшение тенденций в России?

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда