Adidas закроет ещё 50 российских магазинов до конца 2017 года

Немецкий спортивный ритейлер Adidas закрыл более 100 собственных магазинов в России с начала 2017 года. До конца года компания планирует закрыть ещё 50 точек, сообщает РБК со ссылкой на заявление руководства бренда.

9.1K9.1K открытий

Цены конские, ассортимент кал.

Ответить

И то верно. Похоже, что под шумок свои косяки сливают

Ответить

ветка чем-то неуловимо напоминает басню о лисе и винограде

Ответить

Немцы отступают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда ты закрыл более 100 магазинов с начала года и удивляешься снижающейся выручке

Ответить

Не закрывать и работать в убыток?

Ответить
Ответить

Странно, что решили пенять на экономику и нефть...


Среди очевидного:


1) Рост Алиэкпресс и китайских брендов;


2) Рост европейского кросс бордера. Лично не проверял, но поступает много комментариев, что в Европе Адидас можно купить дешевле. Ну или заказать через инет.


3) За что мы платим больше? Добавленная стоимость стала неоправданна на фоне тех же китайских брендов, которые за 2-3 т.р. предлагают вменяемое качество.


4) Большое количество реплик, но с ними в интернете можно было бы бороться.


5) Фитнес индустрия, кстати, растет, тренд на здоровый образ жизни также развивается, правда доля таких все ещё мала.


6) Высокая конкуренция: Найк, асикс, саукони... Выбор для покупателя сейчас огромный!


Но хочется высказать респект Адидасу за РК Разбуди район в прошлом или позапрошлом году! Мне кажется, это была одна из лучших рекламных кампаний рынка.

Ответить

1. Алиэкспресс почему-то не приводит к сокращению в других регионах
2. Кросс-бордер не так значителен, уж точно не сокращение на сотни миллионов евро
3. За издержки ведения бизнеса. Спасибо компартии
4. В Южной Америке мало реплик продают?
6. На всех рынках конкуренция, а падает только Россия
У людей все меньше денег (не рублей, а денег)- вот и все объяснение происходящему.

Ответить

Адоб тоже только в 2016 цены стал поднимать, ссылаясь на экономику))

Ответить

Ну вы знаете куда идти за кросами https://brandshop.ru/

Ответить

Ну кстати в брендшопе по сравнению с магазинами адика, ассортимент просто огонь. Но и ценник на некоторые модели не очень адекватный. С другой стороны кроме брендшопа такие тапки нигде не достать.

Ответить

Как спамный коммент набрал столько плюсов (чувствую, мой сейчас наберёт не меньше минусов)?

Ответить

Согласен, ассортимент кросс адидас лучше всего подобран только в brandshop.ru, не понимаю, кстати, кто во флагманских магазинах формирует такой скудный набор педалей. Какая витрина в фирменных магазах, такие и продажи собственно, походу.

Ответить
Комментарий удалён модератором

цены ровно в 2 раза дороже чем в шатах с учетом доставки.

Ответить

Скорее на www.amazon.com, покупать по 75$ то, что вы по 250$ продаете.

Ответить

Adidas расширила планы по закрытию магазинов в России
Я себя почувствовал переводчиком с немецкого, когда в начале предложения всё ок, а в конце - nicht)))

Ответить
Комментарий удалён модератором

Когти стриги, коршун)

Ответить

захожу на адидас.ру чтобы почитать один и тот же коммент успешной модели на протяжении 4 лет

Ответить

бичи повылезали сразу ассортимент говно итд...нету бабок у людей, курс конский и света в конце тоннеля не видно.адидас тут не причем.грамотно отходят поцики, тут ловить нечего

Ответить

покупал я адидасы лет так 7 назад развалились через месяц... теперь только найк и рибок...

Ответить

Ну да,конечно,ведь не бывает так чтобы что-то не нравилось,только когда ты бичара.

Ответить

1 унылый ассортимент

2 высокие цены

3 мало пиара среди молодежи (все в найках и нью балансах)

4 бренд который стал синонимом слова гопник.

5 большая конкуренция в цене с рынками, большинство пофигу на оригинальность.

Ответить

Реплики делают так, что их берут. Даже в офф точках реплики и не мало (спб).

Ответить

С самого начала)

Ответить

Не знаю, как в столицах, но в Сибири все монобрендовые магазины наполнены подделками при цене как за оригинал. При этом самых популярных моделей нет - только какой-то чисто футбольный и узкоспортивный буллшит, ладно какие-нибудь Изи, но нет даже оллстарс или газзелей, о чем вообще можно говорить.

Ответить

Раньше в дисконтах толпы были. Т.к. кроссовки были от косаря. Теперь пусто. Нет денег ни у кого. С з/п 30к кроссы за 5к сто раз подумаешь покупать. 30к кстати это более менее норм з/п.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не хочу показаться пессимистом, но:

Ответить

- на Россию приходится 3% от общих продаж компании
- Россия остаётся единственным регионом присутствия бренда со снижающейся выручкой

Блин.

Ответить

Где теперь гопники будут покупать треники :hushed:

Ответить

Там же где и раньше - на рынке

Ответить

Если метро в Берлине стоит в 4 раза дороже Москвы, плюс ввозные налоги, значит, их Сникерсы в 6 раз дороже российских такого же качества, если бы в РФ делали обувь.

Интересно, много у них магазинов у Саудов.

Ответить

Вы уверены, что Адидас возят сюда из Германии?

Ответить

"тот, кто носит адидас, тот и родину продаст" (с)
"тот, кто носит адидас, тому любая баба даст" (с)

Ответить

не даст, я проверял (((

Ответить

Сейчас конечно народу трудно покупать кроссовки за 15 000 рублей. Эра китайских кроссовок, вторая волна. Все в них ходить будем, но я не буду. В брендшопе куплю нормальные кросы.

Ответить

стоит начать переписать сайт лагающий и отзывы о продукции внимать
https://s.mail.ru/AJok/2EqAmKMXW

Ответить

4 месяцев

Ответить

а если серьезно - есть у них единственная модель, которая запала в душу, но за 7 к купить и убить за сезон по сраной питерской погоде - рука не поднимается.
и таки да - покупательская способность резко снизилась.
и ещё фактор: большое разнообразие брендов на рынке нивелирует стоимость и ценность каждого отдельного бренда.
если после смерти коммунизма каждая пара на фирмаче воспринималась как откровение, и обувь с "убитого американца" ценилась как яйца фаберже, то сейчас это как за батоном сходить. да и для нынешней молодежи нет, скажем так, исторической привязанности к бренду. покупают что удобно\красиво с небольшим креном в сторону того или иного бренда под воздействием текущей рекламной компании бренда.
для нас, например, адидас всегда был "гудронным", немецким. не таким крутым, как найк, который американский. "сакони" - это вообще пришелец с другой планеты (в силу редкости на наших просторах)

Ответить

Интересно, конечно. Если Россия 3% от продаж, то и убытки на этом рынке не должны быть значительными (на этот счёт, кстати, непонятно - в статье написано про выручку, но не написано про чистую прибыль/убыток). Зачем уходить с рынка, освобождая место конкурентам? Такое ощущение, что в Адидасе что-то знают про будущее, в котором работа для зарубежных ритэйлеров будет серьёзно осложнена.

Ответить

Не убытки, а сокращение выручки. 10% сокращения от 3% по миру, то есть 0,3% от мирового.

Ответить