Google уволила автора манифеста о различиях между мужчинами и женщинами при работе Статьи редакции

Google уволила инженера Джеймса Дамора (James Damore), который написал манифест против нынешней политики разнообразия и утверждал, что в компании мало женщин не из-за дискриминации, а из-за биологических различий с мужчинами. Об этом пишет Bloomberg.

По словам Дамора, его уволили за «увековечивание гендерных стереотипов». Представитель Google сослался на внутреннее письмо сотрудникам от главы Google Cундара Пичая, который сказал, что манифест Дамора противоречил кодексу поведения и продвигал вредные стереотипы в компании.

О появлении 10-страничного манифеста, который написал Дамор, стало известно 4 августа 2017 года. Автор заявлял, что компании стоит изменить способы продвижения политики разнообразия (diversity) и перестать создавать обучающие программы, нацеленные на людей только определённых полов и рас. Он также утверждал, что гендерный разрыв связан не с дискриминацией, а с биологическими и психологическими особенностями людей разных полов.

В частности, Дамор утверждал, что женщины предпочитают работать в творческих сферах, а мужчины — писать код. При этом из-за частых случаев тревоги, беспокойства или стресса у женщин возникают проблемы с работой на специальностях, требующих больших нагрузок, полагал он, отмечая, что гендерные различия не всегда подразумевают наличие сексизма в компании.

Согласно выпущенному в июне 2017 года отчёту Google, только 25% руководящих должностей в компании занимают женщины, среди инженеров и программистов эта доля составляет 20%.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
AS

Женщины и правда отличаются от мужчин в способе восприятия происходящего, они хуже оценивают ситуацию в общем, зато лучше видят детали. Именно поэтому женщины более аварийно водят и, например, намного слабее в киберспорте.

И это не значит, что "бабы хуже", нет, они просто лучше в чем-то другом.

Ответить
Развернуть ветку
Тори Лео

более аварийно - это, вы, видимо, о том, что женщины инициируют меньше ДТП с тяжелыми для здоровья и смертельными исходами, чем мужчины)) настолько меньше, что аж страховые компании это заметили.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Есть такие циферки в статистике, как тяжесть ДТП и количество ДТП. Это две никак несвязанные циферки.

Я надеюсь, что вы это так жирно троллите, а то я уже не знаю даже, как после таких сообщений не стать сексистом.

Ответить
Развернуть ветку
Tanita Sh

Циферка общего количества ДТП состоит из нескольких циферок количеств ДТП в разрезе тяжести аварии.
Из вашей же цитаты:
"Женщины-водители на 28% чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем мужчины, свидетельствует статистика «АльфаСтрахование»; !!! при этом женщины реже становятся участниками крупных аварий" !!!
чего не устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
AS

В первом комменте я подразумевал именно количество.

Ответить
Развернуть ветку
Tanita Sh

вам вежливо намекнули, что оценивать качество вождения только по количеству аварий не верно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зеленый

Могли бы прокомментировать данные по этой ссылке:
( 0,85% женщин-водителей виновны в ДТП VS 0,50% мужчин-водителей виновны в ДТП. )
http://masculist.ru/blogs/post-2530.html
о ситуации c аварийностью в 2012 году
К сожалению, нет новых данных о количестве водителей женщин по России. Поэтому нельзя снова провести подобный анализ, а иначе воспринимать статистику (по гендерному признаку) ДТП без соотношения женщин и мужчин бесмысленно.
Как вы считаете?
Можно ли предположить что аварийность осталась на том же уровне? И что женщины совершают аварий чаще мужчин на этом же уровне (в 1.7 раза чаще)?

Ответить
Развернуть ветку
Tanita Sh

для вас адресно повторю еще раз: оценивать качество вождения только по количеству аварий не верно"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зеленый

"оценивать качество вождения только по количеству аварий не верно"

с учетом какого показателя это было бы верно? Могли бы вы пояснить ваше утверждение?

Ответить
Развернуть ветку
Tanita Sh

Оценивать _опасность_ вождения женщин и мужчин _только_ по критерию количества совершенных аварий, так же не верно.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Первоочередной задачей моего комментария было не ткнуть носом что "женщины хуево водят", а показать различия мышления, и по-моему очевидно, что это удалось. Неужели это не ясно?

Ответить
Развернуть ветку
Tanita Sh

удастся-то удалось, только есть один нюанс - "мужчины лучше видят ситуацию в общем" и "мужчины чаще попадают в аварии из-за самоуверенности" противоречат друг другу.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Почему? Они понимают, что это опасно, но "я же не ссыкло" :)

Ответить
Развернуть ветку
Tanita Sh

с чего вдруг понимают? бездоказательное утверждение.

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда