WSJ: Uber закроет или продаст программу лизинга машин в США из-за высоких убытков Статьи редакции

Uber собирается до конца 2017 года закрыть, продать партнёру или оптимизировать свою структуру Xchange Leasing, которая занимается лизингом машин для водителей, из-за высоких убытков и неэффективности проекта. Об этом пишет WSJ со ссылкой на собственные источники.

По данным издания, план руководства Uber предусматривал убытки в размере $500 от каждой машины, однако фактически они оказались в 18 раз выше — около $9 тысяч. Реорганизация лизингового бизнеса может задеть около 500 сотрудников из 15 тысяч человек, работающих в Uber.

WSJ отмечает, что водители платили за машины в Xchange Leasing около $500 в месяц — это больше, чем у автомобильных дилеров. Из-за этого они работали больше и возвращали машины в плохом состоянии, которые уже нельзя было выгодно продать, говорят собеседники издания.

Программа Xchange Leasing была запущена в 2015 году, компания изначально вложила в неё около $600 млн, а затем привлекла кредит на сумму около $1 млрд для поддержки проекта. Компания предлагала водителям такие машины, как Ford Focus, Hyundai Elantra и Nissan Sentra. WSJ указывает, что с помощью лизинга руководство Uber планировало увеличить количество водителей (в том числе за счёт людей с плохой кредитной историей), что помогло бы уменьшить время подачи машин и удерживать тарифы от роста.

Источники WSJ отмечают, что в последнее время Uber стремится как можно сильнее снизить расходы, что может быть связано с желанием компании выйти на биржу. В том числе, для этого Uber и «Яндекс.Такси» решили объединить свой бизнес в России и ближайших странах в одну компанию под контролем «Яндекса», отмечает газета.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Popov

А что тут комментировать? Как можно ошибиться в 18 раз? Машины они что, неожиданно изнашиваются? А водители с плохой кредитной историей ожидались аккуратными? Не о модели бизнеса речь, а о качестве менеджмента...

Ответить
Развернуть ветку
Gennady Ng

а все потому, что они не со своих денег, а с денег мифических инвесторов, а эти пи***, хз где они деньги взяли, может и по блату в ФРС под смешную ставку

Ответить
Развернуть ветку
Max Markedo

Сейчас понабегут комментаторы с восторженными возгласами, типа: "мы жи говорили, что убир ни выгодин!!1!!1!11"", не смотря на то, что экономика перевозок тут лишь косвенно упоминаются=)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

и никого... :)

Ответить
Развернуть ветку
Max Markedo

потому что нанёс упреждающий удар=)

Ответить
Развернуть ветку
Gen Inplt

Бедолаги

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Нельзя пилить сук, на котором сам же и сидишь... "Сейчас понабегут комментаторы, которые рассуждают о прибыльности таксования, никогда до этого не работая в такси"

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

А как так вышло что у дилера платеж 200 баксов, а тут 500? В чем профит системы? Кто знает подробности?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Simankov

Ну как вы можете упрекать качество менеджмента у Умера. Уже писали, как там строго и чётко оценивают своих сотрудников - один приходил на вакансию маркетолога, а потом его послали быть операционным директором, пройдя 10 интервью и бизнес-кейсов - помните эту историю? Так что такие асы никогда не ошибаются, а всё правильно "распиливают". Инвесторам отчёты рисуют одни, прессе говорят другое, сами делают третье, а в итоге четвёртое получается)))) Так что всё идёт путём) Спасение будет от Единой транспортной системы из Делавера (код компании 19801), возможно на блокчейне и с роботами сегментно по рынку.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда