{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Российские пользователи дейтинговых приложений стали тратить в них больше денег на покупки

Mamba и «ЮMoney» подсчитали, что в мае этого года в приложениях для знакомств россияне совершили в 85 раз больше покупок, чем в мае прошлого года, об этом пишет “Коммерсант”.

Пользователи покупают VIP-статусы, чтобы продвигать свои аккаунты, виртуальные подарки для потенциальной второй половины и т.д.

В совместном отчете аналитиков сервиса знакомств Mamba и платформы онлайн-платежей «ЮMoney» (принадлежит Сберу, ранее «Яндекс.Деньги») говорится о 70-кратном увеличении подписчиков, пользующихся платными услугами дейтинговых приложений в мае этого года относительно аналогичного периода 2020 года и 68-кратном относительно мая 2019 года. При этом отмечается рост среднего чека на услуги сервисов на 30%, до 327 руб.

В «ЮMoney» связали увеличение расходов пользователей приложений для online-знакомств, оплачивающих услуги через «ЮKassa», с “возможностью путешествовать, посещать массовые мероприятия, а также назначать личные встречи”. Эксперты, на которых ссылается “Ъ”, называют резко возросший к маю 2021 года интерес к сайтам знакомств «постпандемической эйфорией».

В Mamba увеличение спроса на 16% на платные услуги зафиксировали в феврале 2021 года. Годом раньше, из-за пандемии покупки снизились на 13%, по этой же причине сократилось число ежедневных пользователей — на 6,3%.

Представитель сотового оператора МТС выразил мнение “Ъ”, что в России зачастую "пик интереса" к online-знакомствам связан, как ни странно, с крупными офлайн-событиями.

Пример — чемпионат мира по футболу 2018 года. В период его проведения мобильный интернет-трафик на Tinder (приложение для знакомств с учетом геолокации) в России вырос в 11 раз больше, чем трафик мессенджеров и соцсетей.

Также в МТС отметили, что этим летом ожидают “всплеска интереса” к такого рода приложениям в Санкт-Петербурге, в связи с проведением там чемпионата Европы по футболу.

Еще один оператор — Мегафон сообщил “Ъ” , что с января по май этого года трафик в Tinder вырос на 26% по сравнению с августом-декабрем 2020 г.

А вот по данным “Билайн Аналитики”, число пользователей Badoo (международная социальная сеть знакомств) среди абонентов “Билайна” в мае, наоборот, сократилось на 19% в годовом выражении. Что касается пользователей Tinder, то их стало меньше на 27%, чем в мае 2020 года.

Ежегодно мировой рынок онлайн-дейтинга будет расти на 13–15% и к 2025 году составит $10 млрд, считает собеседник “Ъ” сооснователь венчурного фонда the Untitled Ventures Константин Синюшин. Он также отметил, что 50% гетеросексуальных пар в США познакомились онлайн, а в Китае таким способом познакомилось несколько больше пар — около 60% .

0
1 комментарий
Nasha Rasha

знаем чьи акции покупать надо теперь) какие там дейтинговые компании торгуются на бирже?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда