«Тинькофф банк» сообщил о проблемах в работе интернет-банка и приложения Статьи редакции
Клиенты «Тинькофф банка» столкнулись со сбоями в работе мобильного приложения и интернет-банка на сайте компании. Представители банка пообещали исправить сбой в течение часа.
Причины сбоя не уточняются. В компании отметили, что неполадки связаны только с личным кабинетом и мобильным приложением, на работу счетов и карт они не повлияли.
Это не первый сбой в работе сервисов «Тинькофф банка» летом 2017 года. 26 июня пользователи тоже столкнулись с проблемами в середине дня.
Обновлено в 15:55. В «Тинькофф банке» сообщили vc.ru, что сбой был устранён около 15:50 по московскому времени.
0
показов
11K
открытий
Тиньков навязывает свои карты, и кредиты у него дороже Сбера.
В условиях неопределённости навязывать людям потребительские кредиты, которые его клиенты потратят на айфоны и импортные авто, это сомнительная польза для экономики страны.
Человек расхотел заниматься бизнесом и по сути стал заниматься управлением собственными деньгами.
Вынуждает ещё напиши :)
Я взял по недоразумению карту 4 года назад, иррелевантные деньги предлагали, и не хотел Ее активировать, когда сумму узнал. Они мне звонить каждый день начали со слезной просьбой активировать свою сраную карту. 1000 р. в итоге заплатил, насколько я помню, вообще ни за что.
Пункт с обналичкой через чужие банкоматы в несколько процентов от суммы тоже "порадовал", хотя, так этим и не воспользовался.