«Тинькофф банк» сообщил о проблемах в работе интернет-банка и приложения Статьи редакции

Клиенты «Тинькофф банка» столкнулись со сбоями в работе мобильного приложения и интернет-банка на сайте компании. Представители банка пообещали исправить сбой в течение часа.

@ITerhin временные неполадки есть, в течение часа примерно исправим, извините.

@NeuraSC2 извините, сейчас нестабильная работа личного кабинета есть, в течение часа примерно починим.

Причины сбоя не уточняются. В компании отметили, что неполадки связаны только с личным кабинетом и мобильным приложением, на работу счетов и карт они не повлияли.

Это не первый сбой в работе сервисов «Тинькофф банка» летом 2017 года. 26 июня пользователи тоже столкнулись с проблемами в середине дня.

Обновлено в 15:55. В «Тинькофф банке» сообщили vc.ru, что сбой был устранён около 15:50 по московскому времени.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Gen Inplt

Тиньков навязывает свои карты, и кредиты у него дороже Сбера.

В условиях неопределённости навязывать людям потребительские кредиты, которые его клиенты потратят на айфоны и импортные авто, это сомнительная польза для экономики страны.

Человек расхотел заниматься бизнесом и по сути стал заниматься управлением собственными деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Вынуждает ещё напиши :)

Ответить
Развернуть ветку
Gen Inplt

Я взял по недоразумению карту 4 года назад, иррелевантные деньги предлагали, и не хотел Ее активировать, когда сумму узнал. Они мне звонить каждый день начали со слезной просьбой активировать свою сраную карту. 1000 р. в итоге заплатил, насколько я помню, вообще ни за что.

Пункт с обналичкой через чужие банкоматы в несколько процентов от суммы тоже "порадовал", хотя, так этим и не воспользовался.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда