«Тинькофф банк» сообщил о проблемах в работе интернет-банка и приложения Статьи редакции

Клиенты «Тинькофф банка» столкнулись со сбоями в работе мобильного приложения и интернет-банка на сайте компании. Представители банка пообещали исправить сбой в течение часа.

@ITerhin временные неполадки есть, в течение часа примерно исправим, извините.

@NeuraSC2 извините, сейчас нестабильная работа личного кабинета есть, в течение часа примерно починим.

Причины сбоя не уточняются. В компании отметили, что неполадки связаны только с личным кабинетом и мобильным приложением, на работу счетов и карт они не повлияли.

Это не первый сбой в работе сервисов «Тинькофф банка» летом 2017 года. 26 июня пользователи тоже столкнулись с проблемами в середине дня.

Обновлено в 15:55. В «Тинькофф банке» сообщили vc.ru, что сбой был устранён около 15:50 по московскому времени.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
WikiExpert

Над коллегами по цеху испокон веков не принято стебаться когда у тех проблемы, во всех цеховых сообществах.
Нынче не так.
Куда катиться этот мир?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gen Inplt

Браво :-D

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда