{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Минкомсвязи: операторы связи и провайдеры будут предупреждать абонентов о ЧС с помощью SMS и в интернете Статьи редакции

Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства, который определяет, как сотовые операторы и интернет-провайдеры должны оповещать своих пользователей о чрезвычайных ситуациях. Документ опубликован на сайте regulation.gov.ru.

Порядок касается операторов сотовой и фиксированной связи, а также интернет-провайдеров. Они должны будут оповещать абонентов при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Также абоненты должны получать оповещения о правилах поведения и необходимости проведения мероприятий по защите при ведении военных действий или вследствие этих действий.

В документе говорится, что операторы должны предупредить пользователей об опасности в течение часа после получения необходимой информации от МЧС или уполномоченного министерством органа. При этом ведомство может в своей заявке указать другой срок подготовки сообщения к отправке.

Оповещение пользователей будет проводиться с помощью SMS, автоматического дозвона, передачи речевой информации или на специально созданной странице официального сайта провайдера, на которую пользователя будут автоматически перенаправлять при выходе в интернет.

После рассылки оператор должен отчитаться перед МЧС. Если министерство попросит остановить рассылку, оператор должен выполнить требование в течение 15 минут.

В конце мая 2017 года в Москве был сильный ураган. Жители жаловались на то, что они не получали SMS-оповещения об ухудшении погоды. Сотрудники двух операторов связи рассказывали «Ведомостям», что получили сообщение от МЧС с предупреждением уже после начала урагана и первых новостях о жертвах. РБК со ссылкой на официальных представителей операторов связи писало, что министерство запросило SMS-рассылку только в некоторых регионах Москвы.

В МЧС тогда говорили, что прогноз Росгидромета о порывах ветра в Москве не подпадал под категорию, которая предполагает экстренное оповещение жителей города.

0
5 комментариев
Популярные
По порядку

После того урагана они стали рассылать предупреждения чуть ли не о каждом дождике (которых при этом иногда даже и не случается!). В итоге к таким рассылкам начинаешь относиться, как к очередному спаму, что обесценивает их в случае чего-то реально важного.

3

Теле2 в последнее время часто присылает предупрждения от МЧС. Билайн пока только 1 раз прислал.

0

Вот если бы научились рассылать оповещения не по регистрации физ лица, а по месту нахождения...

0

Мегафон уже лет 5 назад слал оповещения от МЧС по геолокации, вплоть до района.

0

зачем спецстраницу, когда можно на email? пользователь будет смотреть HTTPS сайты, его никуда не выйдет перенаправить же.

0
Читать все 5 комментариев
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

null